Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

вторник, 8 ноября 2011 г.

Хвасталка

Вот они мои красавицы...В этот раз решила похвастаться. Сама. )))) Очень давно, только заинтересовавшись квиллингом, набрела на одну картинку. Долго любовалась. При этом сообщила мужу, что НИКОГДА не смогу такое повторить. Хо-хо-хо! Никогда не говори "никогда". )))))))))) Так вот. Я повторила ее дважды! Первый раз - в подарок начальнице, второй - маме.






Вот они мои красавицы...
И есть еще одна, другая. И тоже мне нравится.

К сожалению, у меня не осталось ее фотографии в рамке.

2 комментария:

  1. Просто классные работы. Я такое еще не пробовала.
    Если возможно, уберите графический код. Сложно комментарии оставлять.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за оценку! Приятно... )))))))))))))
    P.S. А проверку кодом убрала.

    ОтветитьУдалить