Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

вторник, 15 ноября 2011 г.

Опять розовое? ;)

Обуяла меня жажда деятельности. В итоге - совмещены сразу три (!) задания. Интересно, хоть в одном месте меня похвалят? ))))) Итак, приступим...
 Во-первых, задание на Smart-artS.

 Сначала думала пропустить, т.к. делала МК для следующего задания (хвастать буду потом). Но. МК был сделан, а время еще осталось. А руки-то продолжали "копошиться". )))
Во-вторых, не давало покоя задание у Хомячка под названием "Млечный путь".  Очень хотелось ну хотя бы постоять в одном ряду с Мастерами.

Ну, а "волшебное ускорение" мне придал скетч от "СкрапБумаги". Уж очень он мне показался замечательным...



В результате:







А это вид сзади.
Ну и как?

9 комментариев:

  1. Очень скетч понравился. И конечно открытка классная получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы мне льстите. )))) А Ваша замечательная работа уговорила меня окончательно на конкурс. Передайте ей "спасибо". ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!

    приглашаю всех на конфетку: http://strekoza-handmade.blogspot.com/2011/10/blog-post_2896.html

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть!! Квилинговые цветы во всех работах так прекрасно смотрятся!!

    ОтветитьУдалить
  5. Так приятно, так приятно! ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красотища! И палитра очень приятная! такая нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ого! вот это труд! спасибо за участие в блоге Скрап Бумага!

    ОтветитьУдалить