Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

среда, 16 ноября 2011 г.

Конкурс, конкурс, конкурс!

Ну что, товарищи.. Я могу наконец похвастаться. Я - приглашенный дизайнер Smart-artS! Ого-го-го! Вот мое творение мысли и рук.
Все здесь.
Нет, ну когда буря восторга утихнет, я пойму, что здесь кривовато, а здесь маловато... Но пока мне хочется "побряцать" своими регалиями. ))) Ведь это моя вторая в жизни бабочка. Сказать по секрету, на МК собиралась выставить первую. В смысле, вообще сделать в первый раз. Но не повезло с освещением. Фотографии получились ужасные. Пришлось делать другую. При этом стол перетащила к окну, чтобы было посветлее. 

Но как на зло, в те дни были очень пасмурно. Ну, все как всегда. ))) Пришлось еще и лампу достать...
А вот и первая в моей жизни бабочка.

P.S. Если честно, на МК ее выставлять нельзя... Вот уж действительно, кривовата. Но она - моя первая бабочка. Поэтому место в истории ей все равно обеспечено. ))))



4 комментария:

  1. Поздравляю! К сожалению не знаю имени. МК мне понравился. Вот думаю какую бабочку сделать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за оценку. ))) А зовут меня Натальей. Я-то бабочку выбирала так, по картинкам в Интернете. Понаскачивала целую кучу. ))) Жалко, что вставить здесь не могу...

    ОтветитьУдалить
  3. Представь себе я тоже много разных скачала. Вот вроде выбрала две. Все никак не начну.

    ОтветитьУдалить
  4. )))))) Меня то сроки поджимали. ))) Тем более, что уже пообещала, что сделаю. )))

    ОтветитьУдалить