Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

вторник, 10 января 2012 г.

Подарочное

Решила на Новый Год "осчастливить" свою подругу небольшим альбомчиком для ее богатыря. )))




"По щучьему велению" (хе-хе) все перенеслось на "после Нового Года". И вроде бы я успевала. Оставались две странички. Заболел муж. И все... В итоге альбом доделала уже после встречи с подругой. Хотя... По-моему, даже удачно получилось. )))) Там появились небольшие дырокольные ромашки от первого в моей жизни настоящего дырокола Martha Stewart (!!!!), подаренного мне на день рождения ею же. ))) И еще я решила все-таки украсить. Воздушными шарами. Спасибо "Хомячку Challenge" и его заданию.


Осталось только отдать альбом адресатам. ))) 
А вот, что за шарами:

А имя я еще решила и прошить. Вручную. машинку было лень доставать. )))))

Первый разворот

А вот и цветы. ))) 
Нижний цветочек из подарка от Slavia


Второй разворот.

И еще шарики.

Это уже вторая лошадка, которую я просто вырезала из  скрап-бумаги неизвестной коллекции. )))

Третий разворот.

Машинку рисовал муж. ))))))

Бегемотик и листочки тоже вырезала из скрап-бумаги.
Конец.


2 комментария:

  1. Удачи в экспрессе от Хомячка! Шарики хорошенькие получились! Спасибо, что поиграли с нами! =)

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный альбомчик! ) и шарики симпотичные! спасибо за участие в нашем экспрессе!=)

    ОтветитьУдалить