Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 20 января 2012 г.

Поздравление воспитателю

День рождение приятельницы моей подруги (во как!) и воспитательницы моей дочуры приходится на один день. Но две открытки одновременно сделать невозможно. Поэтому сначала делала для приятельницы (и т.д.), а потом для воспитательницы. Думала, что в таком порядке и буду раздавать "дары". Но в силу "флюид вселенной" открытка приятельницы пока у меня, а для воспитательницы в спешном порядке доделывала. )))) Отдавать то надо было утром при сдаче детеныша в сад, а я просчиталась в сменах двух воспитательниц. ))) Фотографии делала в час ночи. И кремовые розы почему-то не кремовые... Но на самом деле - они кремовые. Да-да! ))))






Дальше детали. Только сейчас поняла, что фотографии слегка "кривоваты". Совесть и стоны желающего поспать мужа слегка нервировали. ))) Да и сама хотела спать.






Воспользовалась восхитительной палитрой от Омского скрап-клуба:
И замечательным скетчем от Sasya-sketches:

10 комментариев:

  1. Открытка выполнена замечательно! палитра у нас нынче и правда не из легких, но очень хорошо постарались ее передать! ничего лишнего :) Спасибо что вдохновились ею, удачи в розыгрыше, ваш ОСК!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне розы понравились! Получилось достаточно празднично. Но рамку я бы посветлее сделала, какая-то мрачная она...

    ОтветитьУдалить
  3. Это корректор фотографий постарался... ((( В оригинале - рамка синего цвета. ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые цветочки и композиция с ними!
    Спасибо, что творите вместе с блогом СКЕТЧИ :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень удачно все сложилось по палитре!Цветочки замечательные! Самодельные?
    Спасибо за участие в задании ОСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветочки - да, собственное производство. ))))

      Удалить
  6. здорово,хорошая работа)спасибо за участие в задании от ОСК

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, а я хотела поинтересоваться где ты добываешь фестонные рамочки, а как открыла сообщение целиком, поняла - что это ты сама такую красоту накрутила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот как они называются! )))) Сама, все сама. ))))) Они меня увлекают.

      Удалить