Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

суббота, 4 февраля 2012 г.

Сердечное

И все-таки я решилась на "сердечную" открытку. )))) При этом поняла, что быстрее всего у меня идут в "расход" квиллинговые полоски неярких цветов. Полутона, которые при неярком освещении не отличить друг от друга. Поэтому работа над открыткой растянулась на два дня, что для меня большая редкость (чуть не спятила в ожидании))))). А вот и она:





Вид ближе (здесь два сердца)))

Вид справа

Вид слева

Поближе

И здесь поближе

И здесь

И еще раз. ))))
Участвую с моими сердцами в квиллинг-задании "Слияние сердец" от Хомячка:


 А еще я воспользовалась бонусным скетчем от блога Скетчи:


Вот. ))))

15 комментариев:

  1. какая интересная работа! очень нежная, зеленое сердечко и цветочное - это так по-весеннему и так мило!
    Спасибо за участие в задании от Хомячка! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное решение - одно сердце цветочное,
    другое ажурное!!!!!!!!
    Спасибо за участие в задании блога Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. А вам спасибо за интересные задания и идеи. ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово!!
    Спасибо за участие в задании блога Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота получилась! Я очарована. удачи в задании Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная работа! Очень профессионально!

    ОтветитьУдалить
  7. мммм какая нежность!!!квиллинговые элементы невероятно хороши!!
    Спасибо, что творите с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  8. Я правда старалась. )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебно! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, какая прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить