Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

четверг, 16 февраля 2012 г.

Подарки

Ну вот, пришла и моя очередь хвастаться и говорить спасибо. )))) И главное что, получила все на одной неделе. ))) Радости не было предела. ))) Начну с самого долгожданного (в прямом смысле ))):

Целая сокровищница. )))



Это уже успела отложить доча.
Этот короб сокровищ я получила от Юлии из Омска при поддержке новогоднего обмена от "Мир Скрапбукинга". СПА-СИ-БО! И отдельное спасибо за теплые слова. )))

В этот же день получила подарок от Арт-Бандеролей выигранный аккурат в мой день рождения. ))))
Муж сказал: "Ого!". ))))
Один кусочек подарка в виде конфеты выклянчили прямо в момент распаковки посылки. ))))
А еще я выиграла два набора "липушек" от Скрапологии:

Да.... ))))


С благодарностью, Che-Fadeeva.

P.S. C недоумением отметила, что мой адресат посылку получила. Но промолчала. Еще одно "но" - молча использует мои "подарки". Мне не жалко, даже радует, что они пригодились. Но ощущения при этом странные...

2 комментария:

  1. Наташа, искренне поздравляю! Получать скрап-богатства - это нечто, это необъяснимое и неописуемое счастье. Ты - счастливица!

    ОтветитьУдалить