Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 24 февраля 2012 г.

Мужеское

"Мужеское" - потому что для мужа, которые еще и мужчина. )))))))))))) Честно сказать, далось нелегко. Из-за собственной глупости. Как обычно, все в последний момент... Но забыла, что у дочери в детском саду наметилась масленичная неделя. А я вызвалась подработать фотографом. ))   А вдохновение обиделось и объявило забастовку. Да и окружающие меня люди как-то активизировались... Ну, я не туда забрела. К чему это. Я мужу решила сделать (вернее, долго намекали мне) коробочку для электронной книги. Дочь коробочку получила, неведомая ему девушка получит от меня по почте, а ему - ничего. )))) Вот настала его очередь.


А это карта. Внутри-то
книжная сокровищница. ))))

Высота (глубина) небольшая, т.к. электронная
 книга очень тонкая.

Вид "изнутри".

Приделала кармашек из ткани, ибо показалось пустовато. ))))))))
P.S. На обложку и карман пустила его любимую футболку, которая уже вышла на пенсию из-за дырок. ))))))))))))))))))

Спасибо за скетч Anna'Scrap )))):


И хочу постоять на выставке работ в блоге "Арт-Бандероли":

,
 где предлагают выиграть вот такой приз (сертификат от магазина товаров для рукоделия "Скарлет"):


А также в "My-Scrap.Ru" с выставкой подарков для любимых.
А еще в "Мире Скрапбукинга".

P.S. Уважаемые дамы, если вы посчитаете меня чересчур наглой для участия во всех указанных блогах, то можете мне об этом сказать. Я пойму. )))) Я в порыве счастья, что наконец-то закончила, решила похвастаться везде... )))))))))))

10 комментариев:

  1. Какая штучка! Очень повезло мужу )) теперь тож задумаюсь для обложки своего сокровища )

    ОтветитьУдалить
  2. ))))))))))) Я ему уже связала чехол для книги. А потом любимому мужу захотелось разнообразия. )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатично получилось) Спасибо за участие в задании блога Мир Скрапбукинга

    ОтветитьУдалить
  4. Стильная работа! И замечательный сюрприз! :)
    Спасибо, что творите вместе с блогом Арт-Бандероли!
    Для участия в розыгрыше приза необходимо добавить ссылку на спонсора, по правилам. Добавите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку. ))) И - "ага!". ;))))

      Удалить
  5. Очень интересная задумка! И спасибо, что творите с Anna Scrap.

    ОтветитьУдалить
  6. Вау, вот это подарок - практично, красиво, креативно! Спасибо, что вдохновились скетчем от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  7. Даа... Подарок так подарок! И ведь ни за что не догадаться, что внутри электронка лежит))) Очень кармашек понравился, как раз к месту))
    Спасибо за участие в задании от "Арт-Бандероли"!

    ОтветитьУдалить
  8. Девушки, спасибо за вашу оценку. )))))))

    ОтветитьУдалить