Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

вторник, 28 февраля 2012 г.

Начнём? )))

Что же... Давно меня здесь не было. У дочери в саду проходила масленичная неделя, а я там участвовала в качестве фотографа. Теперь вот более 1000 фотографий буду обрабатывать. Уже 200 штук "подрихтовала" )))). Теперь могу к своим любимым бумажкам вернуться. Начинаем отсчет новых подарочно-поздравительных открыток? ))))
Самая первая - для мамы...


Получилось как-то необычно... для меня...



И поближе...


Как-то показывать поближе больше нечего... )))
Розы делала по заданию Хомячка:


А мизансцена (сиречь "скетч") от I Love Scrap:


А еще хочу показать свою розы в IdeasTime:



Вот. А больше я пока не успела сделать. ))))))))))))))


7 комментариев:

  1. Спасибо за участие в задание от блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные розы! Спасибо за участие в задании от блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательно и трогательно получилось! Розочки чудесны!

    Удачи в задании Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Если честно, немного смутили розочки вокруг мамы с ребенком - ярковаты они на нежном фоне, я бы их убрала, оставив только сердечко. В остальном очень даже красиво ) Спасибо за участие в задании блога Время идей

    ОтветитьУдалить
  5. За дополнительный перекос в цвете отдельное спасибо "Pcasa3" и кривым рукам. )))))

    ОтветитьУдалить