Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

четверг, 8 марта 2012 г.

Бистро, бистро... Часть 2.

Вторая часть и вторая открытка. )))). Бумажную основу тоже подготовила заранее, благо накануне накупила ворох ленточек "про запас". Метров этак 40. )))) Но разных. )))))))))) А еще я получила обменную коробочку-шкатулку от Ольги с целым ворохом подарков. Фотографии,  к великому сожалению, нет. Потому что доча сообщила: "Настала моя очередь получать подарки. Я тоже делаю открытки." )))) Пришлось делиться. Причем сразу. При входе в квартиру. Я не успела даже раздеться. )))))) И конфисковали большую часть. Так что, Оля, от нас обеих огромное СПАСИБО! ))) Частью я воспользовалась тут же (цветочные бусинки). )))))










За основу взяла скетч от "Творческого Клуба":

Девушки, спасибо за идеи. )))))
Вот.



2 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании от творческого клуба "Просто сделай"!! Квиллинг обалденный! Мн никак не дается!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вы бы видели мои первые "творения"! )))))))))))))

    ОтветитьУдалить