Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

четверг, 8 марта 2012 г.

Праздник, садик и вообще...

Память частично вернулась. )))) Не только лень и глупость оттянули подготовку открыток. Есть еще детский сад, который посчастливилось (во всех смыслах) посещать моей Лизавете. Начнем с того что садик с уклоном в развитие русских народных традиций (о как). Последняя неделя февраля у нас была масленичной. Итог - 1700 кадров (хороших) на обработку. И это оставшаяся треть от сделанных фотографий за эту неделю вообще. Я выпросила хороший фотоаппарат через знакомых и оторвалась. )))))) А то фотографии на моем домашнем фотоаппарате получаются хуже, чем на почти новых телефонах. ))))))))))))) В завершении всего - празднование в саду 8 марта. Музыкальный руководитель с хорошей фантазией у нас. )))) Родителям предложили (в обязательном порядке) одеть девочкам бальные платья и сделать шляпки для конкурса. Тут Остапа понесло. ))))) В итоге у меня получилось две шляпки.


С полями.

Без полей.




А здесь птичка-невеличка на цветах. )))

А здесь пожертвовали бусы. Они даже подошли по размеру.
За цветами специально каталась в Питер в свой любимый магазин "Скрапбукинг+". )))) А органзу умудрилась в Моднице подобрать цвет в цвет с платьем. )))) Сами шляпки из ватмана, который мне отдали воспитательницы для будущих картин (вот еще одна забота). Одна из воспитательниц захотела купить шляпку, но Лизавета зажала. ))))) Придется сделать в подарок на ее (воспитательницы) день рождения.
А еще мне понравились игрушки амигуруми. )))))) Первым я связала осьминожку. для пробы, так сказать.


Его забрала себе Лизавета. Муж заказал лошадку. ))))) Потом ВКонтакте увидели Жирафика и подняли крик, что он будет следующим. ))) Ну-ну. Следующей получилась Мишка для племянницы, в качестве подарка на 8 марта.

                   

А еще попробовала сделать вот такие сумочки в качестве упаковки подарков.

                 

Ну и напоследок - с праздником 8 марта!


3 комментария:

  1. Наташ, шляпки мне обе понравились. Класс! А сумки бумажные? На фото не понятно.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, сумочки из скрап-бумаги. Воспользовалась вот эти МК: http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_355.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, воспользуюсь при случае.

    ОтветитьУдалить