Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

вторник, 27 марта 2012 г.

Масштабное

Процесс поклейки прошел успешно. )))) Только очень жаль, что рамку мне так и не выдали. Судя по всему, пока еще не купили. Отдала так. Слишком долго делала и результат "долгостроя" начал жечь руки. ))))

Решила сделать хотя бы виртуальную рамку.


Размер "картины" 30*40 см. Не знаю, когда я еще решусь на такой "шедевральный" проект. ))) Хотя мне надо сделать еще две работы на "подстилке" такого же размера. )))) Буду создавать "размазню". )))) Шучу. Но подумать придется. А теперь пошли фрагменты. )))

Это последняя рамка. )))

















На розовые цветы (три крупных) пошла бумага купленная именно для садика. Но, в итоге, пришлось ее разрезать пополам... Слишком широки оказались 9мм. А на ромашки взяла обычную офисную бумагу, пожеваную шредером до 2мм.

Решила свой "шедевр" показать в блоге Sweet:


Вот.

6 комментариев:

  1. И очень здорово, что вы решили показать нам свою работу!Это что-то потрясающее, такое квилинговое разнообразие! Очень красиво и аккуратно! Большое спасибо за участие в задании от Sweet!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку моего "шедевра". )))))))))))

      Удалить
  2. Грандиозная работа! Для меня, как для человечка далекого от квилинга - это что-то невероятное! Очень красиво и разнообразно, ярко и позитивно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Прям засмущалась... )))))))))

      Удалить
  3. Вот это полянка! Спасибо, что творите вместе с блогом Sweet!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Вам спасибо за интересные задания! ;))))

      Удалить