Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Пушистое

И все-таки, задание с "пушистиками" меня не оставило равнодушной. )))) Захотелось и своих мохнатиков завести. ))))




Пушистик раз.

Пушистик два.

Пушистик три, и такой же - четыре. )))

Причина собрания пушистиков. )))
  
Яйца и нарисованы и приклеены. 
 А вот само задание от Хомячка:


А еще хочу сказать "Спасибо" Апельсиновому Ежу за скетч:


А еще хочу показать своих товарищей в ScrapCraft по заданию:

Вот.

12 комментариев:

  1. Сменой квиллинговый зайка у вас вышел )). Удачи в задании от блога СкрапКрафт!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))) Мужу тоже зайцы понравились.)))))

      Удалить
  2. Красавчики пушистые!
    Спасибо за участие в задании от блога Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада участию в заданиях Хомячка. ))))))))))))))))

      Удалить
  3. Забавные пушистики.
    Вот я сама квиллингом не занимаюсь и мне почему то всегда казалось, что это жутко мучительно крутить таких пушистых красавцев) Потому от меня просто пожелания удачи в заданиях!)
    И, конечно, спасибо что воспользовались скетчем от Ежика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже когда-то так казалась. Да и сейчас такие моменты бывают. ))))))))) Но заниматься не перестаю. Очень увлекательное занятие. ))))) Спасибо за пожелание!

      Удалить
    2. Видимо тут стоит только начать и затягивает)

      Удалить
    3. Ага. ;) У меня всего две работы без квилинговых элементов - мужские обложки на паспорт. )))))

      Удалить
  4. классная открыточка!!!!!! удачи в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  5. о, ура-ура! нецветочные пушистики!!! здорово! спасибо за участие в задании от Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! ;) Мне тоже захотелось сделать именно "живых пушистиков". )))))))))

      Удалить