Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 20 апреля 2012 г.

Веселые старты. Старт

Итак, стартовал мой первый совместный марафон. )))))))) Совесть в этот момент решила взять выходной и последняя картина для садика утащилась следом. Хотя одно задание все-таки я сделала. Но об этом пока т-с-с-с-с....  И азарт вырвался вперед. ))))))

Фото в сборе уже привычно кривоватое. ))))





Вид слева.


Герой дня - тег.


И он - вынимается! ))))


Держатель для тега.


А здесь все "намертво". ))))


"Выпуклые" пуговички.

Фотографии пока не крепила. Так же как и оставила без надписей. Сегодня своим присутствием осчастливит сестра. Возможно альбом будет конфискован. ))))
Вот.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! И за оценку и за идею. ))))))))

      Удалить
  2. Расцветка веселенькая нравится и ещё держалка для тэга и облачко с радугой)

    ОтветитьУдалить
  3. )))) Спасибо. )))) А в качестве держалки пристроила остатки от "дырокольной" полоски. У меня единственный "настоящий" дырокол и я трепетно отношусь к продуктам его деятельности. ))))))))) Жалко все выбрасывать. ))))) Вот и пристаиваю, где только можно. )))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудный разворот! Яркий и позитивный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))) Решила, что хотя-бы пару страниц я сделаю яркими. Такими, как наша детвора. )))))))))))

      Удалить