Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

четверг, 21 июня 2012 г.

Хвалебное. Не мое. ))))

Потому что предназначается Лизавете. ))))) Вот теперь я точно не отверчусь от отдельной страницы, посвященной творчеству своего дитяти. ))))
В блоге журнала "Скрап-Инфо" одно из заданий было посвящено нашим детям и их творчеству в скрапе. Так как Лизавета частенько делает со мной открытки и тырит делит мои запасы )))), я решила выставить парочку ее наисвежайших работ. И вот одна из них по результатам задания попала в ТОП-3!


А дальше дитятко спросило: "А что мне за это подарят?". ))))))))) Папа долго объяснял про имя и славу. ))))) А я сказала, что подарок будет от мамы. Уже задумчиво косится в сторону моих завалов. ))))))
Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий