Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

четверг, 28 июня 2012 г.

Время АТС

Вот и меня коснулась волна под названием "Даешь АТС!". )))))))) Правда, как-то мне, если честно, кажется, не совсем удалось... Да и АТС у меня квиллинговые. Хотя муж уверяет... Так на то он и муж. )))))) Ну что оттягивать, вот мой первый блин(?) или оладушек(?). Даже не знаю, как определить. ))))

Вы не поверите, но это АТС. )))


Первую я зачем-то решила "подкрасить". )))) Вот она и поблескивает.

Уходит к Yana Ch. ))))





На второй решила "подвеселить" одноцветный фон.

Отправляется к Евгеше. ))



 А здесь и фон и бабочку оставила в покое. И так хорошо выглядят. )))) Фон сам по себе с небольшими разводами получился. В живую выглядит неплохо. )))

Улетает к Anniyam. ))))))))






А на создание моих "шедевров" ))) меня подтолкнули девушки из АТС-сhallenge своим ЭЛЕМЕНТарным заданием № 3. Бабочки:


За что им "Спасибо!". )))
Вот.

22 комментария:

  1. Вау! Как говорится, без комментариев!
    Очень приятно, что мы вас вдохновили :)

    АТС-Челлендж

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! ))))) И за оценку и за вдохновение. ))))

      Удалить
  2. Прелесть! Последняя это просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, последняя мне самой понравилась. ))))))))))

      Удалить
  3. Очень красиво) Хочу меняться)) №1 самая красивая))) Заходи глянь мои серии
    http://mscrapp.blogspot.com/2012/06/blog-post_28.html
    http://mscrapp.blogspot.com/2012/06/blog-post_3905.html
    И приглашаю на конфету)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ))) И... Договорились! ;))))) Жду адрес для отправки "презента". )))))))

      Удалить
  4. совсем не блин и не оладушек, а очень даже. с дебютом! атс это так затягивает:)) мне №3 очень нравится за идейность, давайте меняться. есть свободные в моем блоге под тегом "атс-обмен" или в долг =)

    ОтветитьУдалить
  5. Приветик! Обожаю квиллинг, шикарные АТС получились, прямо в лучших традициях этой техники. Есть свободная? У меня через день будет серия готова, в стиле шебби.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )))))) А из свободного - только вторая (красная на синем). Если нравится - отправлю с удовольствием. ))))

      Удалить
    2. Наташа, спасибо я согласна на красную бабочку, заходи ко мне в гости и выбирай АТС.
      http://evgenia-iskysnica.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

      Удалить
  6. Супер!! Такие воздушные! Такие летние!! Дебют удался!! молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Похоже, это только начало... )))))))))

      Удалить
  7. Красота! Каждый раз восхищаюсь квиллинговыми украшениями. У меня на такое не хватило бы терпения.
    Спасибо что творите вместе с АТС-Challenge

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ))))))) А терпение - такая странная штука... )))))) Бывает, терпение делает скидку. ;)))))

      Удалить
  8. Голосовала на сайте за Вашу работу - такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое человеческое спасибо! )))))))))))))))))))

      Удалить
  9. прилетела ваша бабочка! она как живая, такая-такая..классная=) и за подарки спасибо=) ответную еще не отослала

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень красиво! Квилинг потрясающе получается!

    ОтветитьУдалить