Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

понедельник, 16 июля 2012 г.

Мешанина

Потому что все сразу. ))))) Двухнедельный отпуск мужа как-то не располагал к моим занятиям... Но вот, проспав на два часа, муж отправился на работу, дитятко еще спит, чайник потихоньку греется  - можно немного покопошиться у компьютора. ))))
Начну с приятностей. Получила конверт с АТС-кой от Yana Ch. Пока распечатывала, Лизавета кружила как коршун. )))))) Но АТС-ку я не отдала - моя добыча. Но остальным поделилась - все-таки родной ребенок. ))))








А это марка на конверте. Обязательно
 ее отковыряю! )))))

Я, наконец-то, тоже отправила конверты с АТС-ками, положив в конверты по паре вязаных цветочков. Из-за которых, кстати, стала небольшой достопримечательностью детских площадок. ))))) Лизавету одну гулять я еще не отпускаю. Вот протираю скамейки рядом. А чтобы не терять время, беру с собой пакетик с вязанием. Так связала ей легкую шапочку (самую простую,без изысков). А потом решила навязать цветочков для будущих "шедевров". ))))

Из последнего захода.

Вот за этим занятием меня детвора и разглядела. Приходили меня рассматривать, а потом и друзей еще приводили посмотреть. )))))))))))))))
А еще меня слегка придушила жаба, когда дитятку попросило заколку в магазина за сто с чем-то рублей... В итоге, получилось вот это:




Делала специально под ее фиолетовый сарафанчик. )))))
А еще две недели безделья сподвигли меня на участие в двух кампаниях. Первая - создание школьного альбома от Fleur. Стартует 23 июля.



А вторая  - мини-альбом на тэгах в блоге "Жажда творчества". Старт 1 августа.


Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий