Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

понедельник, 6 августа 2012 г.

Что-то летнее

По причине того, что меня пригласили на скрап-встречу (!!))))!!) решила я опять взяться за АТС. А так как народу собиралось не мало, то и АТС-ок у меня вышло аж 9 штук! ))))) Но усилий по сравнению с прошлыми затратила меньше. А все из-за того, что захотелось самой создать фон. И вот что в итоге получилось...


Один из основных элементов - крылья не бабочек, как думается, )))) а куколок Winx. )))))) Дитяте в свое время от них отказалось, а мне было очень жалко выбрасывать. Вот и пригодились. )))) И такой набор крыльев у меня в трех экземплярах. Только фон разный. 




Крылья со звездочками.

А здесь скрипичный ключ. Только ни на
одном варианте не разглядеть...

А здесь - цветочные крылья.
Цветы, как я рассказывала ранее, сделаны по МК от Nesti. А вот фон... На фон извела остатки геля для бритья (да-да, он тоже подошел). Да, сначала я к этой идее отнеслась слегка недоверчиво, но потом...  )))))) МК «Красочный фон для открытки». Рекомендую. ))))))) Только я обошлась без лопаточки. И немного сглупила с красками. Очень мало "натыкала" клякс. ))) на рисунок уже не хватило. Получились только разводы. Но, кажется, тоже неплохо получилось. И все-таки я потом добавила разводов другими приспособлениями. ))) А сверху припечатала крыльями. На будущее - надо, наверное, покрывать лаком эту красоту, т.к. она слегка липковата и может при соприкосновении перейти "красоваться" на другую поверхность. )))))
Хочу с этими "красотками" выставиться ЭЛЕМЕНТарном задании №4. "Самодельный фон" от АТС-сhallenge.


Спонсором задания выступает магазинчик Рукоделка.


Вот.

21 комментарий:

  1. Мое сердце отдано "Крыльям со звездочками") Будто бы бабочка села на цветок.
    А вообще мне все очень нравится! Здорово у тебя фон получился!
    Мне очень нравится сочетание цветов. АТСки получились такие нежные, воздушные и свеженькие (мне от них веет прохладным ветерком)))
    Молодец!
    P.S.Как встреча прошла? Лиза ездила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизе нравилось первые часа 1,5-2. А потом всё! ))))) Сказала, что больше не поедет. А я бы еще уши погрела. )))) Впервые видела скрапиц-мастериц так близко. ))))
      P.S. "Звездочка" тебя будет ждать. ))))

      Удалить
    2. Наташа, мне очень лестно, но я знаю что АТСки меняют, а я еще ни разу их не делала, и не думаю, что скоро возьмусь)
      Жаль, что Лиза быстро устала, надеюсь это не отобьет у нее охоту заниматься скрапом дальше. Мы с Санькой ждем ее творений тоже)

      Удалить
  2. Интересная и красивая серия! Спасибо за участие в задании блога ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за вдохновение. ))))))

      Удалить
  3. Красивые АТС! А можно поменяться на цветочную. У меня правда, совсем мало осталось АТС, посмотреть можно http://lelishna.blogspot.com/2012/06/blog-post_26.html
    http://lelishna.blogspot.com/2012/06/blog-post.html
    http://lelishna.blogspot.com/2012/02/blog-post_3157.html

    ОтветитьУдалить
  4. Тогда выбирай и жду адрес на zakamsk-plus1@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная серия! Винкс-мания заражает и взрослых))))) Спасибо за участие в задании от ATC-Challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку. )))))) И спасибо за идею! ))))))

      Удалить
  6. А можно мне кусочик этого волшебства, в обмен или в долг!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне можно если еще остались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последняя осталась. )))) Отложу. )))))

      Удалить
    2. Спасибо большое! Они такие воздушные!!))

      Удалить
    3. Спасибо. Сама не ожидала. ))))))))))))))

      Удалить
  8. Наталья, очень воздушный и летящий фон получился! Особенно идея с крыльями понравилась. То,что они такие же как и фон, очень подчеркивает их прозрачность С уважением, дизайнер блога "ATC-Challenge".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Очень приятно получить такую оценку. )))))))))))))

      Удалить
  9. Наташа, добавьте, пожалуйста, ссылку на спонсора этого задания,это есть в правилах:)

    ОтветитьУдалить