Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

четверг, 16 августа 2012 г.

Вязательное

Как однажды сказал Лосяш - "Мне тут приспичило..." Так и мне приспичило связать Лизвете сумочку для телефона. И не просто чехол, а именно сумочку. Китти. ))))))  Которая поначалу мне не хотела даваться. Но мое упрямство победило. Конечно же, взяла не те нитки, поэтому размер не совпал с оригиналом. Но детенышу понравилось. )))) К моменту, когда я сшивала детали (к схеме кое-что добавила еще), она уже нависала на до мной. ))))) В итоге, у сумочки нет глаз и носа. )))) Дите потребовало сумку отдать так. Немедленно. ))))))

Не хватает мордочки.



Сразу потащила к себе. ))))

А еще я продолжаю вязать цветочки и не только. )))))





Вот эти все время получаются с разным
количеством лепестков. ))))




А с сердечками буду еще тренироваться. ))))

И еще вот эти - пока с Лизаветой сидела на площадке:


А еще сегодня оказывается был замечательный день. ))))))))))))))))


Вот. )

6 комментариев:

  1. Классная какая сумка получилась!!!
    Такая вся девчачая)))
    Уже выгуливали?

    А цветочки - знатные у тебя получаются (киваю головой с видом знатока) - мне такое чудо уже досталось (правда не с первого раза, доча рассталась с ним только когда заснула)

    P. S. Спасибо за подарок!!! (прыгаю от радости и хлопаю в ладоши!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))))) Danke, danke! ))))))))))
      И - на здоровье! А вашей красе могу подарить розовенький цветочек. )))))))))

      Удалить
    2. Мне даж и неудобно.
      Чем же мне тебя порадовать в свою очередь полезным, ну или не очень?
      Да, и я уже почти созрела на АТС (хотя, почти - это, пожалуй, главное слово)))

      Удалить
    3. Ты не улыбайся.
      А подумай!
      Это я весь вечер хожу и улыбаюсь))))))))))))))))))))
      Муж подозрительно косится.
      Ох, Наташааааааааааааа))))))))))))))))))))))

      Удалить
    4. )))))))))))))))))))))))))))
      ))))))))))))))))))))))))))))
      Я буду думать. )))))))))))))))))))))

      Удалить