Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

вторник, 21 августа 2012 г.

Открытка

Ну что сказать... Совесть меня заела, и я открыла коробку с квиллинговыми полосочками. )))))) Соскучилась я по ним. Пора возвращаться к истокам. )))) Правда, пока маловато получилось. Будем считать, что это разгон перед стартом. ))) Сестра попросила открытку на день рождения своей свекрови. И видимо совесть решила меня подхлестнуть, потому что итоге открытку сделала раньше, чем "срочно доклеивай, я сейчас зайду!". ))))


Салфетка здесь одна. Сверху - серединка, сзади - цветочный ободок. Все пошло в дело. ))))



В виду того, что бумагу я разрезала неправильно, открытка получилась такая "стоящая на ногах". )))))


Из-за того, что готовые листья я не покупаю (почему-то никогда мне не нравятся), пришлось собственными ручками все вырезать. Только края забыла обработать. Вспомнила толmrj когда дело до фотоаппарата дошло. )))


 А сердечко тоже сама делала. Нашла японские журналы с вязаными декоративными элементами. Вот и тренируюсь. )))


 БабОчка. ))




А вот с внутренним убранством решила не заморачиваться. ))) Еще в начале сборки открытки сделала фотографию для примера. А потом ее осветлила и добавила надписи. На одной проставила дату.


 Но так как, сестра слегка ошиблась с числом (и вспомнила ведь она, когда я уже все присобачила!), то пришлось сверху наклеить правильную дату. Но, в итоге, получилось даже лучше.


 А здесь уже поздравление. Которое я сначала отказалась искать. Но не смогла оставить лист пустым. )))


С этой открыткой хочу просочиться ))))) в задание от Волгоградского скрап-клуба "Столовое убранство".


А еще показаться блоге "Наше хобби" в задании по скетчу.


Вот.

12 комментариев:

  1. Красота!
    Сиреневый цветочек - роскошный!

    Даешь мастер-класс по изготовлению листочков!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) А по поводу листьев: в этот раз не доверила глазу и распечатала контуры листьев. Обычно я так, прикрыв один глаз, вырезаю что-то похожее на лист. Хотя так более реалистично выглядит. )))) А потом... Короче, проще показать. ))) При встрече покажу. Клянусь! ))))

      Удалить
    2. Так-так, какой говоришь глаз прикрываешь, левый или правый?))))
      P.S. А чего не выставила в конкурсе про деньрожденные открытки?
      Нада!

      Удалить
    3. Каждый раз по разному. )))))))))) А по поводу конкурса - нужен пост, который не содержит ссылок на другие задания. Чуть позже сделаю. Наверное... ))))

      Удалить
  2. квиллинговые украшения смотрятся очень красиво!
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )))) И за уважение к салфеткам. ))))) Благодаря вашему заданию "увековечила" часть салфетки на обороте открытки. )))))))

      Удалить
  3. Очень красивый квиллинг! И так прекрасно смотрится на этой открыточке!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. )))) И за скетч и за оценку способностей. ;))))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо. Бабочке приятно. ))))))))))))

      Удалить
  5. Очень красивый квиллинг и вязаный элемент)! Открытко смотрится прекрасно!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку и за вдохновляющий скетч. )))) Приятно. )))))))))))

      Удалить