Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 24 августа 2012 г.

Подготовка к школе

Ну что? Через неделю в школу? В отличие от дочери, идущей в первый класс, меня уже сейчас начинает слегка потряхивать. )))))))))) Все ближе и ближе День Х. )))) Вот вчера занимались тем, что подписывали всю канцелярию для школы. При этом умудрилась "замацать" папку для труда. Пришлось выкручиваться. В результате получилось даже лучше, чем задумывалось.
)))))) А потом накрыл очередной приступ "мне тут приспичило". )))) Вот и осчастливила дитятко вкладками-закладками.





А закладки - "вкладки", потому что просто вкладываются в книгу, как я привыкла. Ниточки и ленточки мне всегда мешали. )))))) И получились они у меня розовые-розовые. )))) С принцессами в ромашках.


 А серединка у ромашек из губки для мытья посуды. )))) Мне показалось, что она будет очень похожа на FLOWER SOFT, который я очень сильно хочу купить. Но пока он от меня скрывается. И приходиться обходиться, чем придется. ))))














 А фон в центре самодельный. Краской "замазюкала" лист для тиснения и отпечатала на закладке. Получилось неплохо. )))) А сверху еще блестки накидала. Для сказочного блеска. ))))


Вот здесь немного видно "сказочный" блеск.)))


Собирала эти закладки пользуясь скетчем от Жажды Творчества:


Надеюсь девушки узнают его у меня. )))))
А ромашки покажу в детском задании "Привет ромашки!" / Hello daisy! (Challenge T-17) от Scrap-Tag.Ru:


Ну и показаться, наконец, со своими (вернее, будущей школьницы) вкладками-закладками в Задание на канцелярскую тему от Территории талантов:


Вот.
P.S. Чуть не забыла про обновленную папку. )))))






Теперь точно все. )))))

10 комментариев:

  1. Так, буду писать много!
    ВАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    УХТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    НУНАДОЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Вчера еще увидела "вконтакте", думаю подожду, пока здесь все подробненько покажешь-расскажешь.
    Обожаю ромашки! А у тебя они такииииие)))) Красивенские!!! А как гармонируют с фоном!!!

    Наташа - ты креативщица))) Какой центральный фон!!! А какие серединки у ромашечек! В жизнь бы не додумалась)))

    Но, что особенно зацепило мое любопытство))) и я надеялась разглядеть здесь, так это корона!!!!
    Нурасскажижемне!!! Что такое на короне???!!!
    И ж ведь крупным планом сфотала, но ни слова не написала!!!
    Ну ежели чего в порыве восторга забыла сказать, потом допишу))

    P.S. 1.Все девченки в классе умрут от зависти с таких принцесок!!! Я б точно умерла))))
    2. ВАУ!!!!!!
    3. Какая папка!!!!!!!!!!!!!!!! Ну супер же!!!!!!!!!!!! От этого умрут все второй раз))))))))))))))))))))))))
    4. ВАУ-2!!!!!!
    5. Я Саньке тоже закладоны сделала, только в виде тегов. Забыла выложить.
    Теперь вроде все))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Убила наповал! )))))))))))))))))))))))) Даже ответить не знаю чем и как. ))))))))))))
      P.S. А на корону прилепила эпоксидную наклейку-кугляк, купленную у Вики (http://vk.com/photo-34699705_281886543).

      Удалить
    2. Нет, это ты меня сразила))))))))))
      Очень качественно тебя подтряхивать стало)))))))))
      Такое розовенькое воздушно-зефирно-конфетно-девчачее чудо получилось мммммммммммм))))))))))))

      Удалить
    3. Ну хватит меня в краску вгонять. ))))))) Захвалила совсем. ))))))))) Спасибо, спасибо, спасибо! )))))) *приседаю в реверансе* )))))

      Удалить
  2. Ну ничего себе!! Мама умница)) У дочечки будет все не такое, как у всех!!! Спасибо от ТТ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за "умницу". ))))))) А также за небольшой пинок с закладками. )))))

      Удалить
  3. Наташ, такие нежные девчачьи закладочки у тебя получились! Теперь Лизе будет чем похвастаться перед одноклассницами! И папку ты очень красиво украсила вязанными цветочками! Спасибо, что творишь вместе с блогом "Жажда творчества"! Желаю тебе творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! )))))А за пожелание - большое спасибо. ))))))

      Удалить
  4. Наташа, снимаю шляпу перед вашей фантазией ( я про серединки ромашек). Беру на заметку себе;) А закладки, действительно, очень принцессные получились! Спасибо, что были с нами в этом задании от "Scrap-Tag"!

    ОтветитьУдалить