Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

среда, 8 августа 2012 г.

Конверты

Сестрица в своей обычной манере начала издалека - а не завалялся-ли у меня подарочный конверт? А если еще раз посмотреть? Ну а если в самый-самый последний раз посмотреть, может там найдется? Конверт. Мимолетом заметив, что на свадьбу. И заберет его завтра в девять утра. А перезвонив через полчаса, уточнив, не нашла ли я завалявшегося конверт, заявляет, что надо два. И что она уже их пообещала. Не знаю, на сколько они получились свадебные, но деньги там поместятся. )))))))





Идею таких конвертов подсмотрела у Tanya-Flower. Тогда я не успела поучаствовать, но в памяти оставила. Вот и пригодилось. ))))))))) Таня - спасибо. ))





Розы не мои. А достались они мне на встрече скрапиц-мастериц от Vikita-Виктории (еще раз - СПА-СИ-БО!). ))))))))) Вот сразу и нашлось применение. ))))



Вид изнутри.

А здесь можно оставить "послание". )))

Ягодки выделила глосси, чтобы было
чуть повеселее. )))





И здесь можно оставить след...


Вот.
P.S. А муж сказал, что мне полезно работать в таком авральном режиме. Меньше времени на умственные завихрения и мучения. ))))))

2 комментария:

  1. Ух-ты! Какая нежнятинка!
    Классная идея с листочком для "послания")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже эта идея понравилась. ))))))

      Удалить