Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 21 сентября 2012 г.

Всяко-всякое )))))

Да, да. ))) Всяко-всякое, чудо-чудное. ))))))) А как еще описать словами, а не междометиями свои чувства, когда вскрываешь конверты? )))) Начинаю делиться. Но только картинками. ))))

Katerina_Z
Алиса
Lelishna


А попали эти чудесности ко мне вот так. ))))
Сначала от Кати.

Отличные (!) бумажки и (та-дам!) целое письмо. ))))

В конверте с офигительными марками. )))
Я их вырежу. )))
Затем от Алисы.

Солнечно и тепло! )))



Вот в таком конверте! )))

Марки мне в закрома. )))
А вчера еще от Ольги.

Богаааатства! ))))))))

Это уголок конверта. Даааа! ))))
И еще... Алиса, ну скажи, это похоже на сов? А то пока не сказала, что я вязала... ((( Ребенок сначала что-то говорил про мишку (на ветке????). А муж, так вообще, брови поднял и завис... ))))))))

Связала, пока Лизавета играла на площадке.
Веточки почему-то в разные стороны смотрят... )))))

Вот.

6 комментариев:

  1. :) Прикольные совята - глазастики получились! Ну и что что веточки в разные стороны? у меня тоже прыгают - вправо-влево :) Тельце ты по схеме вязала? Оно там вроде более ажурное? А у тебя уже такие зимние совки! Пуха наросло :) чтобы не мерзнуть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вязала-то по схеме. Но у меня есть такая особенность (или криворукость) - никогда не попадаю с нитками и пряжей. ))))))))))))))))

      Удалить
    2. Бывает, я тоже начала из одних ниток такую совку вязать и даже бросила на полпути - нифига не понятно было :) что за комок шерсти. А ты уже решила куда их поиспользовать?

      Удалить
    3. Ну, одну сразу доча забрала. А вторую пока в коробочку положу. ))))

      Удалить
  2. Совы прикольные! А схема есть в свободном доступе? Хочу такие же!

    Рада что АТС понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Сову заказывала у Алисы вот здесь - http://alisa-art.blogspot.com/2012/08/blog-post_31.html. Она с радостью поделится. ))))) А может и еще чем-нибудь. ;)

      Удалить