Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Просто так

Именно просто так. И пока будет лежать у меня. Пока не найдется повод кому-нибудь подарить. )))) А торкнуло сподвигла меня на это бумага, которую я перебирала для Юбилейной. ))))) И мелькнувший мимо скетч. Очередная волна "мне тут приспичило". ))))))))





 И очень хотелось сделать квиллинговый цветок... )))) А потом еще его и листья (опять же самодельные) подзолотила в тон бумаге. Которая из-за своего блеска оказалась для меня сложной. Но очень интересной. )))))))))))))











А вот и заинтриговавший меня скетч:


А еще покажу ее в задании от "Сделано В Оренбурге" - "Просто так!":


Вот.

10 комментариев:

  1. Такая спокойная нежная открытка)
    Я же вижу! Это же самодельное кружево кружево! До чего ж красиво! Ну почему ты все время умалчиваешь про какую-нибудь красоту?!
    А цветочек просто обалденный! Для меня всегда оставалось загадкой как вообще возможно приклеить квиллинговую штучку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не-не! До кружева я еще не добралась! Хотя уже распечатала парочку схем. )))))))) Спасибо Катя, за большую веру в мои силы. )))) Я постараюсь. )))) А склеить можно все! Включая и квиллинговые завитки. :D

      Удалить
  2. Благодарю за участие в Задании № 22 "А за что?Просто так!" от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  3. Объемная получилась, из-за глиттера смотрится очень торжественно. Спасибо, что с нами. "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открыточка.Спасибо,что с нами "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  5. боже это же та самая милая бумага) котой я купила один листик и теперь кто спрашивает, а я не знаю даже как она называется) она мне так понравилась) очень вдохновляющие соты,правда? спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )))) Мне эта бумажка тоже очень понравилась. Еще до того, как попала мне в руки. )))На сайте магазинчика было размещено оооочень удачное фото с настоящим цветом этой бумаги. На остальных ресурсах цветопередача не та, все блеклое и серое. К сожалению, не могу дать ссылку, т.к. она там сейчас отсутствует. (((( Но знаю название. ))))) Набор бумаги Trimcraft Isabelle.

      Удалить