Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

суббота, 29 сентября 2012 г.

Лифтинг

Мой самый первый лифтинг. Следующий, в связи с сопровождающими этот процесс событиями, будет совсееем не скоро. Ну да ладно. Сейчас не об этом. )))


А вот оригинал:


С трудом нашла автора - девушку Эрин (мне скинули только картинку ВКонтакте). Но все-таки нашла. )))

Надпись нашлась один в один с оригиналом. Да и сами "запчасти" тоже подбирались с оглядкой на оригинал.


 Открытка предназначалась на  день вышивальщицы. И поливалось все это слезами. Только они были простудными и температурными. ))))) Ибо я уже несколько дней болею. С температурой, пропавшим напрочь на сутки голосом и слезами (они сами текут!). ))))) Жалел меня. ))))))))))))




Решила украсить и внутри на свое усмотрение. В оригинале ничего не сказано про "внутренности".


А здесь лист бумаги, сложенный вдвое. Его можно снять (установила люверс и протянула нитку) и написать поздравление.


И там тоже есть украшательство. ))))



А это вид сзади. украсила тоже на свой вкус. )))) И сделала это с удовольствием. )))))))


И поняла, что не могу поставит на этой открытке свое имя. Не могу и все тут.
Вот.

4 комментария:

  1. Наташенька миленькая!!! Выздоравливай скорее!!! ВОт прочитала, аж у самой глаза заслезились.. Выздоравливай!!! Вроде только первые дни должно быть так плохо, надеюсь завтра ты уже проснешься в лучшем состоянии.. Здоровья тебе!!!! А имени своего не видишь, потому что стиль абсолютно не твой, как мне кажется..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Нет, ОГРОМНОЕ! )))))))))) А на счет всего остально, похоже, что так. Не мое это. )))))

      Удалить
  2. Наташ забегай за наградкой http://protastat.blogspot.com/2012/10/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить