Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

вторник, 4 сентября 2012 г.

Осенне-школьное

И тут меня накрыло... По другому и не сказать. )))))))) Небольшим пинком послужили Катины надыроколеные листочки, купленный сверху дырокол на маленькие кленовые листочки (долго не протянет, качество не то...) и, наконец, главное - старт игры по открыткам от Евгении.




 Сначала я нашлепала листочки из цветных листов в клетку из блокнота. Были желтые и зеленые. Показалось, чего-то не хватает. ))) Взялась за краски и старую зубную щетку. Листья получились, как настоящие. ))) Но еще я получила и красивую бумаженцию для фона. Которую тут же отобрала доча. )))



Я успела ее отсканировать, но вот с печатью вышла проблема... Сел цветной картридж и рисунок получился розово-синий. Добавила красок уже на распечатку. )))) Получилось невообразимо. Но основную часть безумства скрыли тетрадные листы. ))))









 А еще мужу показала, что не зря купила цветные тычинки. Вот как хорошо смотрятся. ))))



 А здесь настоящие семена-сережки с неизвестного мне дерева из ближайших дворов. ))))  Крепкие оказались, почти не сломать. )))) Вот и приложила их на осеннюю открытку. С моими кленовыми листьями. )))) Этот букетище закрыл собой даже уложенную снизу кружевную салфетку. ))))))







"Лицо" открытки сделано по романШичному скетчу )))))) от скрап-клуба Екатеринбурга:


А еще хочу выставить свои подкрашеные кленовые листья в клетку и поздравление учителю на тетрадном листе в конкурсе "Школьные годы" от Свободного Творчества:


Вот. )))

25 комментариев:

  1. Суперская открытка! а осенние букеты - восхитительные! Настоящее бабье лето на открытке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))) Это меня удачно так накрыло... вдохновение. )))))))

      Удалить
  2. Очень красивая, яркая и веселая осенняя открыточка вышла! И внутри "безумный" фон очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))))) Я себе еще один такой сделала. )))) Только руки потом от краски долго отмывала. )))))))

      Удалить
  3. Здорово! Листи впечатлили1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))) Очень хотелось красивых осенних листьев. )))))

      Удалить
  4. какая прелесть! нравится композиция снизу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже понравилось. :D ))))))))))))))))))))

      Удалить
  5. Очень!
    Очень-очень красиво!
    А бумаженция для фона получилась просто обворожительная! А то, что картридж сел - это судьба, мне кажется так даже интереснее получилось! Будто голубое небо сквозь листву проглядывает)))
    И ниточка по периметру очень оригинально смотрится!
    А, да еще внутри - ну здорово же, когда тетрадные листочки! Сразу видно, что открытка не просто осенняя, а школьная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. ))))) Вот как меня иногда удачно "накрывает". )))))))))))))))))) Самой понравилось. )))))

      Удалить
  6. очень интересная открытка. красивая композиция. Подбор бумаги и украшений. позабавило описание про фон. Спасибо от блога Свободное Творчество

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравится! ягодки бесподобные! Спасибо за использование скетча от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! )))))))))) Сама в шоке от содеянного. ))))))))))

      Удалить
  8. Иногда отсутствие чего-то дает именно толчок к творчеству, к поиску. Потому работа вышла самобытной и интересной. Но!!! Вы нарушили правила нашего блога СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО и ваша работа не может принять участие в задании... жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку. )))) И "самобытность". :D ))))))
      P.S. Только не совсем поняла про нарушение правил... Но, пусть будет так.

      Удалить
  9. Пункт 3. Ваша работа может принимать участие только в заданиях блогов по скетчу или палитре, в других схожих тематических заданиях участие не разрешено. Любые работы не выполнившее это правило, будут удалены без предупреждения!!!- СП по открытке ко Дню Учителя - схожее по тематике задание...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Либо вы должны сделать выбор...

      Удалить
    2. (((( Понятно. (((( В следующий раз буду более внимательной. Обещаю. )))) У меня на подходе еще одна открытка на день учителя. И, как ни странно, тоже с тетрадным листом. )))))
      P.S. Я себя удалила из линка с заданием.

      Удалить
  10. Вот это наворочено! Красотища! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :D :D :D Спасибо! Я старалась. )))))))))))

      Удалить
  11. Очень необычный "букет" внизу)))
    Спасибо за участие в задании от блога СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Видимо, в голове у меня было... сумбурно. )))))) Спасибо. )))))))))

      Удалить
  12. Забыла написать, что вы приглашаетесь в качестве дизайнера месяца в Скрап-клуб екатеринбурга! Если есть желание - напишите на почту sedakova(at)list.ru. Надо будет сделать открытку по скетчу :)

    ОтветитьУдалить