Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

четверг, 4 октября 2012 г.

Приятности

И все-таки они случаются. ))))) И это позволяет "восстать из пепла". Ну, хотя бы приподняться. ))))) Вот и сейчас, меня приподняли. И сделала это замечательная девушка-тепло и доброта Татьяна. ))))))


Преподнесла мне замечательный букет.))))) Спасибо, замечательная девушка Татьяна. )))))



А теперь, по порядку...
Der erste Punkt. 7 фактов о себе:
1. Я - пессимист. Или реалист (в зависимости от предмета спора) )))))) Иногда в параноидальной форме. )))))))))
2. Я - Козерог, родившийся в год Лошади. Не снимающий с себя седло ответственный ишак. )))
3. Я - бывший технарь и "работоголик". )))))
4. Я - иногда впадающая в "ступор" от понимания того, что я взрослая женщина с мужем, ребенком и домашним хозяйством. )))))))
5. Я - мама и жена. И это здорово, чтобы я ни говорила про заведение собачек и кошечек. )))) Особенно, когда они (оба!) что-то натворив, заглядывают тебе в глаза и говорят: "Мы же тебя лююююбим". )))))))))))
6. Я - сгусток любопытства и желания объять необъятное. )))
7. А еще я люблю радоваться и смотреть в небо сияющими глазами. Как в сказочных сказках. ))))))))))))))))))))
Вот так, однако. ))))

Der zweite Punkt. Передаем букеты дальше девушкам - умницам, красавицам:
1.Катерине, девушке-соседке ))))));
2.Галине, душевной соратнице;
3.и еще Галине, вдохновительнице;
4. Александре, любящей квиллинг;
5. Виктории, искрящей оптимистке ))));
6. Алёне, выдумщице;
7. и Екатерине нежной.


И теперь немного о правилах:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего
3. Подарить награду 7 блогам (с ссылками на них) и оповестить хозяек этих блогов
4. написать 7 фактов о себе.
Вот. )))))

10 комментариев:

  1. Наташ... Спасибо тебе за такие приятные слова в мою сторону! Очень рада, что моя наградка тебе понравилась и помогла воспрять духом!)) Очень надеюсь, что твое здоровье пришло в норму и в скором времени ты будешь радовать нас новыми творениями!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо огромное!!! Так неожиданно, и поэтому вдвойне приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька! Спасибо! Так приятно! Приглашаюв гости на конфетку
    http://prostoduscka.blogspot.com/2012/10/blog-post_2092.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, очень рада доставить Вам радость. ))))

      Удалить
  4. Наталья, спасибо большое. С удовольствием принимаю чудесный букет.

    ОтветитьУдалить