Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

среда, 10 октября 2012 г.

Всячина всякая

Всякая, всякая. ))))))) Начиная с диска, заканчивая сапогами. )))) Да, да, да. Наконец-то перебрала обещанные нашей уже бывшей, но не менее любимой воспитательнице фотографии и записала на аж два диска. А отдать их в белом конвертике я не могу, совесть прикончит потом. )))) Вот и сделала обложку-коробку на два диска.



Просто распечатав свой давно созданый вариант для садиковского альбома. И продублировала для объема солнце, птичку и цветы. Вот, правда, оригинальные васильки я так и не нашла. Хотя перелопатила все свои запасы. Потратила на это уйму времени. При этом было лень открыть psd-файл и вытащить василек. )))))) А потом меня переклинило с "попой". )))) Остановилась вот на таком варианте. )))) Цифры писала уже сама. Ибо новыми картриджами я пока не обзавелась. Но фломастер у Лизаветы нарыла удачно. ))))



А это вид изнутри. Особо не заморачивалась. Все равно все дисками закроется. )))))




А еще нас взяли на дачу. Мужа как рабочую силу, нас с Лизаветой просто прицепом. ))))) И там мы умудрились на бабушкиной помойке (!!!!!!)))))) нарыть прехорошенькую тыкву. ))))) И вот вчера Лизавета меня с этой тыковкой довела до кондиции. Интересно, она теперь доживет до Хэлла? )))) Я в первые занимаюсь таким рукотворчеством. Да и вообще, Хэллоуин не мой праздник. Я - дитя советской эпохи. У нас таких праздников не было. А вот уже наши деточки, насмотревшись "буржуйских" мультов, просто рвутся собирать конфеты и тыквы. )))))))






Когда решили поджечь тыковку, выяснили, что обычными спичками мы быстрее себе руки подожжем. )))) Нашла небольшие деревянные шпажки для шашлыков. Угольками от которых, как потом выяснила Лизавета, можно рисовать.  Вот-вот. У нас потом вся квартира пропахла дровами. ))))) Она поджигала шпажку, тушила ее и уже остывшей рисовала на бумаге. Ну вот как это, а?! )))))))





Здесь лучше видны "угольки". ))))




А я, видимо, на волне всеобщего помешательства сделала себе вот это:


Вот так, однако! ))))))))))))))))))

7 комментариев:

  1. Красиииииииво!
    Очень!
    Особенно сапоги! "Хорошие сапоги- надо брать"©))))
    И Лизавета - молодец! Давно мы ждали ее творчества))) (и чье это фото перед сапогами?)
    Ну а тыква - ну ваще!!!!
    Я вчера в контакте смотрела-смотрела потом еще смотрела-смотрела и решила: Не, это не Лиза!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, Лиза это! )))))))))))))) Она долго 'nq тыкву из рук не выпускала. )))))))

      Удалить
  2. Какая красота!!! Наташ ты умничка, что находишь время на все!))) А тыковка просто загляденье!!! Ой уж не знаю, когда наши детки будут бродить в костюмах и клянчить конфетки.. Наверно это не в менталитете нашей страны... И сапожки чудные сделала, просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) Это не я нахожу время, а мои тараканы. )))))))) А по поводу Хэлла..., Лизе объясняю, что это не наш праздник. Но на той стороне провода меня не особо понимают. ))))) Посмотрим, кто из нашей детворы еще собирается бродить и "бууу"-кать... ))))))

      Удалить
    2. А с сапогами - меня жаба душит платить 1000 за резиновые сапоги. Мы и сами с руками. ))))))))))))

      Удалить
    3. Ну да ну да, а где и подороже, за молнию например.. Как то гуляя по Невскому в СПб (еще в том году) осенью, остановилась у моднющего бутика и сапоги там резиновые стоили 7т.р. я чуть до слез не рассмеялась.. А они были просто белые, просто до колена, но с молнией, которая им собственно то и не нужна... А с тыковками можно дружескую вечеринку для деток устроить, квартиру украсить соответственно.. сделать чугунки или кастрюльки с конфетками, и раздавать их деткам за стихи или что-то подобное... Думаю было бы весело и деткам и родителям...

      Удалить
    4. ))))))) Осталось мужа морально подготовить к празднованию заморского праздника. )))))))

      Удалить