Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

суббота, 13 октября 2012 г.

Авральная

Именно авральная. )))) Не смотря на то, что бумага была притащена домой в четверг. Не смотря на то, что начала ее делать в пятницу утром. Не смотря на то, что и скетч был выбран давно. А на праздник надо было идти в субботу к часу.  ))))))  Как-то не сложилось. )))))) Все началось с того, что Лизавету в школе я прождала на полчаса дольше запланированного. Бегом домой кушать. В спешке собраться на занятие по сухому валяние. Выяснить по дороге, что Лиза забыла одеть кофту, что приведет к обморожению вечером. )))) Опоздание на занятие уже 15 минут. Звонок в студию с сообщением об опоздании. Выяснение, что занятие отменено из-за небольшой записи в одного человека, то бишь Лизаветы. Ну, мы, конечно, вернулись домой, взяли кофту и поволоклись на маршрутку в Питер, чтобы хотя бы подарок купить. Там я выяснила, что деньги остались в кармане другой куртки. Потащились к банкомату на следующей остановке. А потом еще и собрали все пробки по дороге. Вот так. ))))) Душу грело только то, что обложку открытки я уже собрала и склеила. Оставалась только внутренняя часть с поздравлением. Которое, правда еще не было выбрано. ))))) Но когда это смущало? )))))))



И только в субботу утром я поняла масштабы бедствия. )))))) Поиски стихотворения. Сборка серединки при наличии выпуклостей на обложках. )))))) Собирание, одевания, заплетания приглашенную в гости Лизавету. Упаковка подарка. ))))))))) Кажется справилась. Все остались довольными. А стол убирала уже после. )))))


Квиллинговый цветок




Наконец-то нашла Flower Soft и сыпала его где только могла. Надо его еще и других цветов прикупить, о чем мужу радостно и сообщила! )))))))





Заставила Лизавету расписаться. Её же пригласили. ))))





А вдохновил меня на это скетч от Скрап Клуба АртУголок:


Вот. )))))

5 комментариев:

  1. Ух-ты, ух-ты, ух-ты!!!
    Мне оооооочень нравится!
    И фирменная Лизина подпись)))

    ОтветитьУдалить
  2. Захватывающая история создания открытки!!! Мне тоже открытка нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. )))) Девочки, спасибо! ))))) Самое смешное, бумага оказалась из пасхального набора. Я при заказе плохо рассмотрела подробности. Но к моменту ее "сборки" меня это уже особо не смущало. ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень душевная открыточка-)Милая и воздушно-лёгкая-)Спасибо, что вдохновились нашим скетчем от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )))))))) И как таким можно было не вдохновиться? )))))))))

      Удалить