Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

четверг, 18 октября 2012 г.

Хэллоуинское

Хэллоуин. Начало. Ибо чувствует моя, что Лизавета с меня живой не слезет только с одной тыквой. )))) Следующей в очередь встает сумочка для конфет. Пока она запихивает их в несчастную подсыхающую тыковку. Тренируется. )))))))))))) Ну я тружусь. Тыква с мордахой уже есть. Но вот продолжила я как-то странно. Ну... Короче, я сделала страничку. Первую в моей жизни. Хотя буквально недавно распиналась перед мужем, что это не мое. )))))) Но челлендж-блоги не дремлют. И толкают нас порой на та-а-а-кие вещи. )))))))))))


Мы с этой тыквой специально закрывались в темной ванной. Фотография получилась - загляденье! ))))) 
А вот тыква для украшения фотографии нужна была положеного цвета - оранжевого. А не зеленого, как наша с мордочкой. )))))



Вот так ее покажу.


 И вот так. )))))


А внизу паучок спрятался. )))


И веселящиеся тыквы по соседству.



Ну и куда без летучей мыши? В очередной раз поняла, что петельчатый квиллинг не для таких разгильдяек как я. ))))))


А сподвигло меня на это общее задание от Девиц-Мастериц. ))))


Вот. )))))))
P.S. Сильно тапками не кидайте. ;))

10 комментариев:

  1. Замечательная страничка получилась, Наталья! Все так оригинально и фото и квиллинг. Особенно понравились завитушки на тыквочке, ну и конечно же летучая мышь! Спасибо, что вдохновились нашим заданием ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Елена, это Вам спасибо! )))) Вы нас на такие подвиги толкаете. )))))))))))

      Удалить
  2. Какое чудо!
    Молодец Наташа! Такое фото не должно было затерятся)))) Достойная оправа вышла!

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно видеть квиллинг в скрап-работах)))))) Тыковка и мышь покорили)))
    Спасибо за участие в задании от ЧБ "Девицы-Мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ!!! БЕсподобно!!!! Влюбляюсь в твой квилинг все сильнее и сильнее!!!! И заходи ко мне за..... сама узнаешь чем)))) http://protastat.blogspot.com/2012/10/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! )))) Спасибо, спасибо, спасибо! ))))))

      Удалить
  5. Ух ты, как интересно! Как прикольно ты летучую мышь сделала) Мне нравится) Девицы- мастерицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))) Она мне тяжело далась. ))))))))

      Удалить