Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

понедельник, 22 октября 2012 г.

Благодарности и пожелания

Одна замечательная девушка Татьяна решила меня захвалить поддержать в моих старанияхблужданиях по рукотворчеству. )))) И приподнесла мне еще один подарок. Таня, огромное тебе человеческое спасибище! ))))))


Я, в свою очередь, должна обязана ЖЕЛАЮ передать этот кубок с пожеланием удачи, хорошего настроения и неиссякаемого вдохновения мастерицам, которые еще только начинают собирать вокруг себя "кружок по интересам", то бишь ПОСТОЯННЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ-соратников. Девочки, девушки, дамы! Задачка, Victoria Savina (Piruzi)DollichkaMarussia, AnniyamIrland.  Желаю вам на вашем (иногда нелегком) пути только всего самого хорошего. ))))) И спасибо, за то что вы все рядом. )))))) Со мной, которая (пока на волне доброжелательности)))):
1. не может жить без шоколада;
2. любит помидоры с сахаром;
3. любит шарлотку, но не выносит пирожки с яблоками;
4. любит растворимый кофе;
5. съедает серединку от груш;
6. частично оценила суши;
7. иногда бывает оптимистом.
 Вот. )))))))))

8 комментариев:

  1. спасибо, как будет время и настроение, продолжу =)

    ОтветитьУдалить
  2. ПОмидоры с сахаром???? Впервые слышу))) А как это сочетать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) Это еще из казахстанского детства со помидорами из своего огорода. Они были размером с папин кулак. )))) Кажется, "бычье сердце" назывались. Это вкусовое пристрастие от папиной родни. Они по пути из Черноземья в степи Казахстана чего только не приобрели. ))))))))

      Удалить
    2. Наташ, я тоже родом из Казахстана, но мы там про такое не слышали, правда мне лет было когда мы переехали.. Манты помню, бишпармак помню и соленый чай с молоком и жиром.. А помидоры.. такого не помню))) А сорт так и называется Бычье сердце они еще сочные очень)))

      Удалить
    3. А это похоже все-таки из под Курска привезли. Или из под Воронежа. Точно не помню... ))))))

      Удалить
  3. Спасибо большое :))) А что теперь надо делать??это мой первый кубок такой, так сказать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Теперь надо себя красиво расписать-описать ))))) в семи пунктах и передать это знамя дальше девицам-мастерицам, у которых список ПЧ меньше 50. )))))))

      Удалить