Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

четверг, 25 октября 2012 г.

В Мамин День

Второй этап совместного проекта с Евгенией. И один из самых главных праздников детей, вне зависимости от их возраста. )))))))) День матери. Мамин День.



В качестве обязательного элемента/инструмента выступал эмбоссинг или кружево+лента. Ну, так как эмбоссинг у меня пока еще в разряде "хочу" сфокусировала взгляд на лентах. Фокусировка не очень помогла. )))))) Но потом приметила один скетч и сделала цветы из ленты. А кружево в качестве обрамления надписи снаружи и листа с поздравлением внутри.




А вот что внутри. Немного детских "каракуль". Ведь это маме от дочери. )))))))


Вовсю и везде сыплю приобретенный Flower Soft. ))))) И  тоже цветок из ленты. И куда же без завитков? ))))))



А вот и вдохновивший меня скетч от ScrapMap:


Вот. ))))

9 комментариев:

  1. Наташ, классная открыточка!!! Про квилинг без комментариев, он несравненный!!! И мох так классно смотрится!!! У меня от в разряде "хочу", а ты молодец приобрела)))) И цветочки тоже очень красивые и аккуратные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. ))))) Мох у меня в очереди был позади эмбосинга. Но вот взял и обогнал всех. )))) Детская открытка и внезапное (для меня) появление "хотимого" в магазине ему помогли. )))))

      Удалить
  2. Great job! Thank you for participating in the challenge :)

    ОтветитьУдалить
  3. Girls of the charming woman, many thanks for your ideas and our inspiration!

    ОтветитьУдалить