Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

понедельник, 8 октября 2012 г.

Закладки

Очень сильно чесались руки. Только вот как-то дальше никак не двигалось... )))))) Открытки как-то не хотят пока складываться. С сухоцветами тоже не получилось. Альбом для Лизаветы застрял после второго разворота. Миник из тегов вообще уперся. С тегами вообще у меня как-то не "ах". А вот скрестить их с закладками почему-то получилось. Видимо из-за того, что закладки давно мне на совесть давили. )))))) Вот и пустила на них заготовку для открытки. Получилось аж три штуки. ))))



Только вот мне в очередной раз "приспичило" и фотографии сделала сразу же. То бишь в темноте. Подумав, что днем света будет не намного больше. )))))



Впервые решила пусть в ход продукты. ))))) И только потому, что яблоки эти не совсем съедобны. Привезли мне яблоки на сушку. Вот осталось немного. Я их и приспособила. )))) А недостающие "запчасти" в виде семечек, листиков уже сама дорисовала.




Сзади пришлось прицепить салфетку, ибо заготовка была с окошком.  )))) И по бокам пршлась засыхающей белой гуашью. Получилось ничего так. ))))))



А маленькие яблоки - ранетки из соседнего двора. )))))
Буду участвовать с ними в задании от Воронежского скрап-клуба:

Вот.

4 комментария:

  1. Ух-ты!!!
    Такие солнечные))))
    В стиле Хеллоуина (в смысле оранжевенькие). Я сначала подумала что это тыковки)))
    Да, семечки улетные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Это у меня освещение в стиле Хэлла. ))))))) А над семечками, да, я старалась. )))))))))))))))))

      Удалить
  2. Очень необычные тэги! Интересные яблочки поучились) Спасибо от ВСК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Надеюсь, "необычные" в хорошем смысле. )))))) ;)))) Спасибо! )))))

      Удалить