Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

четверг, 1 ноября 2012 г.

В догонку

Вот решила еще и показать свою единственную сшитую тыкву. Планировалось еще несколько, но потом Лизаветина простуда и испарение энтузиазма отложили все на потом. Скорее всего, на год. ))))))


Вид сверху:


И сбоку:


Тыкву шила вот по эту МК. Но так как, я профан в дели пошивки )))), то пришлось вытаскивать набивку, ушивать, опять набивать. Выяснила, что набила чересчур плотно. Короче, сделала массу открытий и дополнений по этому МК. ))))))) А еще, хочу сказать спасибо Вике. Ведь если она меня не уговорила взять у нее ткань, тыквы бы не получилось. ))))))))
Хочу показать свою тыковку в Текстильном арт-классе от "Просто сделай":


Надеюсь, что что-нибудь еще придумаю на тему "этакое сшить". ))))))
Вот. )))

8 комментариев:

  1. Клевая такая тыква! А мы тоже совместно шьем тыквы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))) Я видела тыквенный призыв, Алиса. )))) Даже решила пожертвовать Лизаветиной майкой, единственной оранжевой тканью в доме. ))) Но тааааак протянула время, что очнулась только сегодня. )))) Когда все уже начали показывать свои сокровища.

      Удалить
  2. Супер!
    Особенно ножка)
    Это же игольница?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. ))) Игольница, говоришь? ;))) Ну, если Лизавета согласится расстаться... Хотя она слегка великовата, в диаметре сантиметров 12 будет. ))))

      Удалить
  3. Класс!!!! Супер классная тыква!!! У меня бы нервов не хватило, чтоб распарывать и перенабивать))) Обычно в таких случаях я говорю и так пойдет, только здесь подправим и тут исправим)))) Молодец Наташенька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Да я только часть распорола. Вывернула и еще ушила. ))))))))) А на так пойдет я редко иду. У меня почесуха начинается. )))))))

      Удалить
  4. Чудестная тыковка! Спасибо за участие в АРТ-классе творческого клуба Просто Сделай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. ))))))) И за добрые слова тоже. ))))

      Удалить