Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

четверг, 15 ноября 2012 г.

Шадоубокс. Начало. Ну, почти.

Торжественного открытия не получилось. Ибо просто непостижимым образом прошлепала показ первого коробка...И первым будет выставлен коробок номер два. Итак, о чем это я? ))))) Моя сестрица в очередной раз выдала тираду типа: "А я когда получу такое?". И предстоящие новогодние торжества наводят на мысли о подарках. И задания в блогах всякие интересные. )))  Решила совместить приятное с полезным и познакомиться с загадочным зверем под названием "шадоубокс". ))))) То есть, что я вписалась в проект по созданию шадоубокса, организованный Дмитрием Семеновым и Scrapvell. В свой вариант я потом тоже добавлю фотографии.


Обязательное условие на данном этапе - чипборд. У меня это сердечко. С одной стороны наклеила бумажку, связала несколько петелек и прикрепила сверху. Получилась подвеска. ))))








А с обратной стороны - декоративный скотч. Можно менять. ))))


А вот здесь лучше видно....


А теперь очередь первого коробка.










И вот одна из фотографий, которая поселится в шадоубоксе:

Вот.

2 комментария:

  1. Здоровские!!! мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. )))))))))))))) Надеюсь, энтузиазм не иссякнет. )))

      Удалить