Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Мини миник. ))))

Очень давно я приметила один интересный МК по минику. Минику во всех смыслах - минимальный размер из одного листа 30х30 и минимум времени и усилий. ))))) Лена (St@Rлет), спасибо тебе огромное за идею и МК. По поводу усилий я, правда, слегка заблуждалась. )))))) А со временем, так вообще, промахнулась. Делала я его только, когда вообще было нечем заняться. ))))))  Но все-таки я его сделала! )))) Именной Лизаветин альбом.



Закрывала с трудом. )))))






Первый разворот. Шел легче всего. Видимо высокий заряд энтузиазма помогал. ))))


Второй разворот. Здесь еще и фантазия подключилась - фотографии порезала и наклеила слоями.


Третий разворот. А вот здесь меня все покинули. И фантазия и энтузиазм. ))) Остался только Flower Soft. )))))))))))


Четвертый разворот. Энтузиазм замучила совесть и он вернулся. ))))


Пятый разворот. И фантазия решила зайти.


Шестой разворот. А здесь уже только желание закончить. )))))


Седьмой разворот. И Flower Soft. Он мне очень нравится. Но вот только как эту скотину этот великолепный материал приклеивать????


Восьмой разворот. Здесь, вообще, странное желание в час ночи. )))))


И вид сзади. ))))


С обложкой еще в самом начале запутано получилось. Нарезала лист бумаги, сложила. Склеила, оставив кармашки по бокам и сверху. Выбрала фотографии, напечатала, наметила порядок расположения. Взялась за обложку. Все разложила и приклеила. И выяснила - кармашки получились по бокам и ... снизу! Сначала ободрала волосы на бровях... А потом подумала - оставлю для устойчивости. А потом и Лизавета что-нибудь придумает. )))))
Хочу показать этот альбомчик в Challenge by MamaYaga:


Вот. )))))

12 комментариев:

  1. Красота.... талантлива и удачлива...
    Поздравляю с выигравшей конфеткой и наградой...
    Награду можно получить по ссылке -
    http://pismavoblaka.blogspot.com/2012/11/blog-post_16.html
    Получите - распишитесь ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна and Ева, спасибо большое! И за награду. А за талантливость, так вообще... ))))))))))))))

      Удалить
  2. Наташа, классный пухлячок получился!))

    ОтветитьУдалить
  3. урааааааааааааааа!!!!!!!!!
    ой, Наташенька, как я рада, что ты стала моей второй участницей в Challenge by Mama Yaga!!!!!!
    а то замутила миники, да все переживаю, страна сейчас открытки ваяет, не до миников!!!!!!!

    подобный МК я видела в журнале СкрапИнфо был, но вот так, в живую на экране, да в моих люббимых тонах...ммм.....мне очень понравилась твоя задумка!!!
    какая память дочурке!
    покорила надпись шнурочком Лиза и мама...так здоровски!!!
    я сама в прошлом году дарила своим подружкам миники, но без надписей, без фото, просто в тегах пожелания спрятала!
    но твой альбомчки мне очень запал в душу!
    масочки еще применила, фото интересно вырезала!
    нямка!
    супер, супер альбомчик! скопировала себе странички)))

    спасибки тебе, моя дорогая за участие в задании "Миник своими руками"!
    как сотворишь новый альбомчик, меня позови, аха?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) А мне сейчас почему-то не до новогодних открыток. )))) И если честно, именно задание допинало меня до завершения альбома. ))))) Так что это я должна говорить "СПА-СИ-БО!". ))))))

      Удалить
  4. Какая прелесть!
    Везет же Лизавете!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж! )))) У нас в детстве даже фотографии такие не делали. )))))))

      Удалить
  5. Наталь..какая палитра..объедение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не я. Это все фотографии. ))))))

      Удалить
  6. Альбом чудесный!Такие интересные цвета!
    Спасибо,что творите вместе с Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам спасибо! ))) Еще неизвестно когда бы я закончила. ))))))

      Удалить