Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

понедельник, 19 ноября 2012 г.

Подарить

Как оказалась, окружающие меня люди могут совершенно неожиданно что-то подарить. По поводу и просто так. То, что можно подержать или ощутить. Пакетик с подарком, вдохновение,  настроение. Вот, что я получила совершенно неожиданно и от этого еще приятнее ))))):


А вручили мне этот букет настроения Инна и Ева - две совершенно изумительные феи. )))))))

У этой награды есть правила, которые я с большой радостью хочу выполнить))))))))):
1. Поблагодарить назначившего награду - Инна & Ева, спа-си-бо!
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда - pismavoblaka.blogspot.ru.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 Постоянных Читателей и добавить ссылки на эти блоги:
  - Līga и ее значительное многоточие ... ))));
  - ЖеНчуженке и ее совместному с мамой творению Mama and Docha;
  - Рите и ее My Dream World;
  - Тане и ее an scéal amháin saol;
  - Жанне и Мои рукоделки!;
  - Наталье и Hobby блог.
5. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.
А от себя я хочу еще пожелать неиссякаемого вдохновения и веры в свои силы. )))))) Девушки этот букет вам. ))))


8 комментариев:

  1. Наталь, пасибки..приятно)) Творческого успеха твоему блогу))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой спасибки!!!!!! А я ведь даже и не заметила себя в наградках, когда читала этот пост. А после того как увидела сообщение, очень сильно обрадовалась! СПАСИБО!!!!!!!! Желаю Вам и Вашему блогу творческого процветания, и неиссякаемых идей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неожиданности бывают приятными. )))))))))

      Удалить
  3. Наташа, я тебе тоже приглашаю за наградкой)))
    http://starlet-vek5.blogspot.ru/2012/11/blog-post_6934.html
    Может в этот же пост ее включишь?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ спасибо тебе большое!!! Очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить