Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

вторник, 20 ноября 2012 г.

Новый Год близко?

А я его не чувствую. И дело совсем не в погоде. А... Не знаю. Проще говоря, у меня сделана только одна новогодняя открытка - по заданию Екатеринбургского Скрап Клуба. В планах, конечно, у меня значится еще одна новогодняя для СП от Евгении Петцер. Но с места никак не сдвинуться... Но это открытка. А вот на новогодний коробок меня все же соблазнили. ))))) Дивные штучки объявили конкурс на новогоднюю коробочку с квиллинговым объемным элементом. Мимо я пройти не смогла. Правда, дотянула до са-а-амого последнего момента. Итак, вот моя упаковка для ма-а-а-аленького новогоднего презента.


А дальше - фотографии, сделанные дома. На балконе сдуло на фиг. )))))






А эта фотография для большей видимости. )))) Все три снежинки "болтаются" на шнурке.


Изначально планировала снежинку сделать из золотистых полосок. Но он оказались через чур блестящими и скользкими. И совсем не склеивались. Я была настойчива. Но сегодня поняла, что все зря. И снежинки сделала другие. Обсыпала их блестками потом для пущей "новогодности". ))))))
А вот и та самая снежинка. Пока лежит без дела. Может за пару дней все-таки склеится...


Сумочка собиралась вот по этому шаблону.


А показывать я буду ее здесь:


Вот.
P.S. Только  сейчас подумала... А подойдут ли мои снежинки?..

10 комментариев:

  1. Очаровательная коробёшечка вышла!
    А снежинки - ну ваще!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза ее еще на стадии строительства приватизировала. Теперь стоит у нее на полке. ))))))))

      Удалить
  2. Какая чудесная сумочка!
    А снежинки-верх терпеливости и кропотливой работы!
    ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))) А со снежинками, да, провозилась. ))))))

      Удалить
  3. спасибо за участие в нашем конкурсе с такой красотой! это чудо :-))
    Ваши Дивные штучки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))) Особенно, за вдохновляющую атмосферу. ))))

      Удалить
  4. Красивая коробочка!
    И снежинка шикарная! :)
    Спасибо, что творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И за похвалы и за то, что у Лизаветы теперь есть такая коробочка. )))

      Удалить
  5. Супер пакетик! Очень приятно держать такой в руках)
    Спасибо за участие в задании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))))) А мы еще в него сладость положим. ;))))

      Удалить