Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 23 ноября 2012 г.

Особой особе

Знакомая попросила сделать открытку на день рождения. Особую, супер-пупер открытку. ))))) Ну прямо, как моя сестрица. )))) Девушке, которая любит белое золото. На мои выпученные глаза ответила, что не знает, что мне может пригодиться. )))))) Вот так, однако. ))))
В итоге, я обратилась за помощью к "великой Мэрилин". ))))





Вот и пригодились старые запасы. )))) И остатки ленты от новогодних подарков. И бусинки, когда-то и зачем-то заказанные. ))) И цепочка с шариками, но которой когда-то висела бирка на одежде.


А это внутри. В этот раз решила оставить поиск поздравления другим. ))))


И вот так.


 Еще раз общий вид.


Поближе... Кстати, надпись на открытке, как уверял Интернет, принадлежит Монро. )))


Выражаю благодарность Скрап Клубу АртУголок за любезно предоставленный скетч:


Вот.

2 комментария:

  1. Класс! "Великая Мэрилин" купается в лучах славы.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну слава, богу, хоть на лучи похожи. )))))))))) А то я все как-то... )))) Спасибо, Катя. )))

      Удалить