Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

понедельник, 26 ноября 2012 г.

Ночная

Вот пришла и моя очередь работать ночью. ))))) Вернее, доделывать и фотографировать. А все из-за того, что в пятницу я немного расслабилась, а выходные прошли чересчур насыщенно. ))) Вот и стартанула я только в десятом часу. В итоге фотографировала я уже в час ночи. И исправить фотографии невозможно, открытку уже отдали.



Скетч от Скрапоголиков я выбрала сразу. Прошить на машинке часть деталей и распечатать поздравление я успела до того, как уложили Лизавету. Но потом меня замкнуло на центре открытки. И вспомнила о вышитых зонтиках Ночных Скраперов. )))) Сидела вышивала. Муж еще смеялся. Сказал, что жена у него как барышня в стародавние времена - вышивает при свете лучины. )))) А потом испортила полоску с надписью "Поздравляем". И в темноте искала ленты. ))))


И еще раз... Правда, не лучше.


А теперь официальная часть. ))))
Спасибо Скрапоголикам за чудесный скетч:


И Ночным Скраперам за выдумку:


Вот.
P.S. Девушки, если вы меня вычеркните из списков за качество фотографий, я пойму. ))))))

6 комментариев:

  1. Чудная и яркая открытка у Вас получилась! Очень рады что МК от Ночных скраперов был Вам полезен!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. )))) У меня страничка с заданием открытой висела с самого начала. Все думала, где прицепить. ))))))

      Удалить
  2. За счета такого количества шитья и рисунка бумаги кажется что работа как будто из ткани сделана. Очень интересный эффект.
    И интересный вышитый центральный элемент!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда??? )))) А на самом деле это двухсторонний лист бумаги. Одна сторона - подложка, а вторая - отдана ножницам. Я ее порезала на квадраты и "побахрамила". ))) А вышитый цветок должен был быть похожим на цветы с "лицевой стороны". ))))

      Удалить
  3. Наталья, очень интересная открыточка, фактура и правда похоже на ткань)) Спасибо, что выбрали скетч блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))) Видимо, все-таки ночные вышивания сказываются на общем виде. )))))))))))))

      Удалить