Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

вторник, 27 ноября 2012 г.

Школьные будни

Если честно, хотела показать фотографии со школьной выставки, посвященной детскому творчеству и рукоделию. Мы с Лизой специально сделали вот такого снеговика.


И еще там стоят ее валяные кот, сердечко, тыковка и три открытки. Выставка проходит в кабинете, где проводят еще и занятия по квиллингу. Еще один повод для того, чтобы зайти и познакомиться с соратником. Сегодня мы с Лизаветой попали в этот заветный кабинет. Там были два учителя, одна из которых и занимается квиллингом. Наша учительница нас провела и показала, где стоят поделки нашего класса. Пока я доставала фотоаппарат, Лиза подошла к шахматам-великанам и поднесла к ним палец, обращая мое внимание на это чудо. Но тут одна из этих дам хамским тоном заявляет Лизе: "Здесь выставка. Пришла смотреть, вот и смотри!". Я была в шоке... Затолкала фотоаппарат обратно, забрала ребенка и ушла. Больное горло (отсутствие голоса) и неумение хамить заставило оставить это без комментария. И это уже второй случай за несколько месяцев в нашей школе заставляет меня сильно пожалеть о том, что я не умею хамить ругаться. Вернее, соображать в такие моменты быстрее... Вот так. Поэтому фотография со школьной выставки одна.

4 комментария:

  1. Жаль(
    А я туда пока и не добралась. Если честно, то уже и не хочу(
    А снеговик - улетный! Девочки - вы молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Я так хотела посмотреть на поделки, да и с учителем познакомиться. Но настроение теперь отвратительное. Возникло даже желание отказаться от участия в дальнейших опусах. Но это Лизаветин труд и будущие победы. )))) Зато теперь я знаю в каком ключе общаться с дамами из этого кабинета.

      Удалить
    2. Наташа, знаю, что ты у нас человек очень тонкой душевной организации)
      Надо учиться не обращать на это внимание, а особенно научить этому Лизавету. Ничто не должно помешать ей развиваться творчески, а уж тем более не слишком достойные люди!

      Удалить
    3. Я стараюсь, но моя паранойя... )))))))

      Удалить