Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 30 ноября 2012 г.

Он все ближе.

Это я про Новый Год. Все ближе и ближе. Вокруг нарастает... что-то. ))))) У Евгении в блоге заканчивается время по сдаче новогодних открыток. А у меня в голове только у-у-у-у-у-у-у-у... Но сегодняшние -10 и снег по... щиколотку надавили на совесть, а она на меня. ))))) Переворошила запасы, блоги и собственные мысли. Вырезала из овального чипборда елочку, порезала салфетку, кожуру от мандарина, откопала вату. И  вуаля! ))))


Чуть поближе...




Внутри замечательная бумага, которую уже придумала как не закрыть поздравлением. ))))








Воспользовалась замечательным скетчем от Fetch A Sketch:

Спасибо! )))
Вот.

8 комментариев:

  1. Наташ здоровская открытуля!!! Мне бумага фон очень нравится, ты не помнишь из какой серии???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. )))) Мне эта бумажка тоже очень понравилась. Уже пожалела, что купила только один лист. ))))) А называется она - "Бумага коллекции 'Father Christmas' - Poinsettia. ист двухсторонней бумаги от компании BoBunny. Размер 30.5x30.5 см. Не содержит кислоту и лигнин. Плотность бумаги 170г/м2." ))))))) Это я на сайте питерского магазина нашла, где и заказывала.

      Удалить
  2. А мне задумка с кожурой мандарина очень понравилась!!!
    Выдумщица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))Вика, мне просто жалко было отдавать мандарин мусорному ведру. )))) А так дома приятный запах еще долго держался. А как руки пахли. )))))
      P.S. У меня уже несколько "закруток" из мандариновой кожуры подсыхает. На всякий случАй. ))))))

      Удалить
  3. И меня мандарин поразил! ))))
    Молодец, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! )))))) У меня иногда бывают "просветления". ))))) Даже такие. ))))) Если честно, на елку ничего не могла прицепить. А тут - мандарин съели. ))))))))))

      Удалить
  4. Thanks for entering the Fetch A Sketch Challenge – hope you can join us again next time! Fetch A Sketch

    ОтветитьУдалить