Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Старые запасы

Вот в очередной раз нашла повод переворошить фотографии своих творческих экспериментов. ))))) Просто в блоге "Девицы-мастерицы" опубликовали статью о старых газетах. Вернее, о том, что можно сделать из газет, даже если они новые. )))) В какой-то из дней в момент созерцания различных шедевров чужого творчества вспомнила, что у меня давно пылится стопка газет и журналов, хранимых из жадности для чего-то обязательно нужного. ))))) И "мне тут приспичило" ознакомиться с процессом изготовления из газетных трубочек опять же чего-то  необходимого в хозяйстве. )))))) Не скажу, что все шло легко и гладко. До чего-то, также как и Ольга (Mais_o), додумывалась уже все приклеив, покрасив и т.д. )))) Но все-таки... У меня получилась вот такая вазочка - подставка под карандаши.



Я потом отдала ее в садик нашим воспитателям. А фотография у меня осталась только одна. Почему-то. )))))
Вот.

2 комментария: