Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

пятница, 9 ноября 2012 г.

И почта радует

Да, да. Такое бывает. ))))) Хотя, положа руку на сердце, девушки моей ( в смысле, услугами, которой я пользуюсь ))) почты меня очень редко расстраивали. Так вот я в один день нашла пухлый конверт и извещение. Высоко поднимая колени понеслась на почту. Получила долгожданную конфету (чего греха таить, уже похоронила мечту о ней) и почему-то не дошедший до моего почтового ящика конверт. Итак...
Милейшая пышка-русалка от Насти.

Конверт с этой красавицей на почте валялся с июля!!!!!
 Богатства от Тани.

Доча просто не поверила своим глазам. ))))
 Таня, это из открытки или ты сама печатала? Картинка просто изумительная!


А еще я получила конверт от СкрапБумаги, выигранный еще в апреле. )))))) Муж одобрил все бумажки. )))))))
Вот. ))))

4 комментария:

  1. Ну, наконец-то!
    Поздравляю!!!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ))))) Я сначала даже не поняла, что это. ))))

      Удалить
  2. Наташ, это открытка, но я ее распечатывала сама на матовой фотобуаге..

    ОтветитьУдалить