Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

среда, 12 декабря 2012 г.

"Новогоднее настроение"

И все-таки, можно немного позавидовать детям. У них есть вера в чудеса. И никакие взрослые и их дурацкие слова и поступки не отнимут эту веру. И если мы ненадолго отбросим свою вредность и "взрослость" (ну хоть чуть-чуть), можем погреться в теплых лучах Праздничных Чудес. ))))) Вот и в этот раз и я немного "помечтала" о новогодней елке. )))) Пока Лизавете помогала делать игрушку на елку. У нас получилась елка на елку. )))))



Просто в школе объявили конкурс на новогоднюю игрушку для городской елки. Подумали, что игрушка должна быть не маленькая. Произведение из бумаги отпало сразу. А вот что-то свалять... Ну и остановились на елке. До сих пор не могу смотреть, как она лупит зазубриной иголкой по мотку с шерстью. Шерсть (уже моя собственная) дыбом встает от ужаса. Но она молодец, старается. )))) И еще раз...



И немного сбоку...


И вот хочу эту елку показать на еще одной выставке новогодних Чудес у Олеси. ))))))


И пока Лизавета "грела мир" щебетанием о новогоднем я набрела на чудесное местечко. Называется "Рыжие рукоделки" (потрясающее место). ))))) И захотела Лизавете соорудить еще одну любимую змейку. )))))))







Желаю и вам всем ощутить приближение Чудес. )))))
Вот. )))))

4 комментария:

  1. Ну, девчата, молодчинки))
    А я сегодня у Лизаветы в школе змейку увидела) И собиралась потребовать поста для такой красавицы) Глаза у змейки просто потрясающие! Вот говорят же змеи гипнотизируют!
    Ну а елочка такая уютная вышла! Ей бы самое место у горящего камина висеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-ха-ха-ха! Спасибо, Катя. )))))) От камина я никогда не откажусь. К нему бы еще домик двухэтажный. )))))) А змейку я связала за вечер. Сама обалдела потом. ))))) Зато вспомнила, какие нитки остались. А то такой хлопок у нас не собираются продавать до весны...

      Удалить
  2. Наташенька очень милая змейка))) И елочка обалденная!!! Ты большая молодец, что помогаешь дочке верить в чудеса!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня. спасибо. ))) И, скорее, это она помогает мне. )))))))))))

      Удалить