Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

вторник, 25 декабря 2012 г.

Снежное.

И все-таки, я это сделала. Новогодние открытки. ))))) Мини-мини - 8*7,5 см. ))))) Размер маленький, а провозилась с ними... Исключительно из-за квиллинговых снежинок. Все-таки, они мне роднее... ))))




А дальше будет куча невнятных фотографий. У меня все как обычно - либо так, либо так. Поднялись руки к бумаге, опустились у фотоаппарата. ))))) Никак не могу "поймать" удачный кадр. ((((( Уж по всякому старалась. С лампами, елкой, вспышкой и без...


























А вот так они выглядят внутри. И тоже два кадра с разным освещением.




Вот еще парочка фотографий, только вот изменит ли это что-то...




А сподвигли меня на все это безумство девушки с портала Скрап-Инфо со своей Миниатюрной серией. ))) К ним присоединились и выдумщицы Жажды Творчества со своим новогодним скетчем:


Очень надеюсь, что его можно разглядеть на моих лилипутах. ))))) Я только опустила надпись. Совсем. )))))

А еще хочу показать свои снежинки Smart-artS в квиллинг-задание №29:


Вот. )))
P.S. Как обычно, забыла, что еще хотела написать. ))))))))))))))))

14 комментариев:

  1. Наташ, они суперские!!!! Просто волшебные!!!! Аааааа!!!! Как же я обожаю твой квилинг!!!! Очень замечательные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! )))) За такую поддержку. ))))))))))))

      Удалить
  2. И мне, и мне нравятся! Очень! Очень-очень нравятся! Такие солнечные! Или золотые?!! Или мандариновые?!?!!!)))))
    Короче совершенно волшебно-новогодние))))
    А снежинки...........
    Ммммммммммммм...........
    Кажется, наконец-то, я начинаю ощущать приближение Новогодних праздников))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! )))))))) Это не я, это бумага такая - солнечно-зимне-новогодняя. ))))) И да... Я тоже чувствую приближение Нового Года. ))))))

      Удалить
    2. Это заметно, по твоим бесподобным снежинкам)))
      Спасибо, что заразила предвкушением праздника и чудес)))

      Удалить
  3. Привет! Классные открыточки =) Одновременно зимние и летние =))) И все такие разные! Столько фантазии =))) Спасибо за участие в моей задании на СмартАртс ^_^.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира. )))) Не смогла пройти мимо квиллинговых снежинок. ))))))))))))

      Удалить
  4. Чудесные открыточки! такие праздничные и изящные!! Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это вам-выдумщицам спасибо за вдохновение!. )))))))

      Удалить
  5. Наташенка1 Красиво! Солнечно, хоть и зимние открыточки! Спасибо от блога "Жажда творчества"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесные открытуси! :) преклоняюсь всегда перед мастерицами по квиллингу! терпение у вас шикарное :)

    ОтветитьУдалить