Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

среда, 26 декабря 2012 г.

Мешанина.

Пока дитятко "умирает" над прописью решила разобраться с накопленными... даже не знаю... долгами(?). Звучит по дурацки, но правдиво. Для начала, покажу АТС, полученную от Э.Тории. Получила давно, но из-за каких-то непонятных уже моментов не показала. АТС-ка просто умопомрачительная! И я хочу научится так же. )))))) Вот один из пунктов ДЗ на каникулы. ))))))


Ещё я получила выигранный пятый номер Скрап-Инфо:


Теперь у меня не настольная книга, а настольный журнал. ))))) Кстати, там очень интересная статья о мэйл-арте - "Почтовое искусство". Очччень интересная! )))) Да, вообще, все интересно.  С интересом прочитала о декабрьских ежедневниках. В сотый раз поняла, что ежедневники и дневники не мое увлечение. Хотя и занимательное. )))))) А дальше еще не успела. )))))) Читаю в основном в выходные утром, пока остальные еще посапывают. )))))))))
А еще я связала Лизавете корону. А так как у одного из моих тараканов в голове девиз "никогда не бери указанную пряжу и крючок", результат оказался далеким от оригинала. ))))))))))) Но Лизавете понравилось. ))))



А так как платье у нас НЕ белое (у меня проблемы с цветоопределением))))), я ее еще и подкрасила чаем.












Оденем сегодня ее на елку в Доме Культуры. Опробуем, так сказать. ))))))
Кажется все...
Вот. )))))

2 комментария:

  1. Ответы
    1. )))) Сама в шоке. )))) Я еще ее присыпала блестками... В пятницу покажем на школьной елке. )))))

      Удалить