Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

четверг, 27 декабря 2012 г.

Поможем, как можем...

Ключевое - "как можем"... Мою предновогоднюю паранойю (бывает и такое) окружающие решили подпитать. Видимо, мысль о том, что я сижу дома и "скучаю" не дает им спокойно спать. В итоге, планы на следующие два дня отправились под хвосты всем животным в радиусе 50 км. Фррррррррррр! Но! У меня уже готовы три коробочка для сладостей, которые я приготовила для Деда Мороза по вызову ( и ему тоже три часа иканий!). Ну, сейчас не о том... Entschuldigen Sie mich, bitte. Так вот. Подумала я, что в именно этот заезд Деда Мороза подарки могут быть и небольшими. Ведь главное - Дед Мороз и Снегурочка, а не подарки. )))))) Этого добра уже и так хватает. А маленькие подарки в магазинах не очень радуют. Вот я и решила "помочь" Деду Морозу и сделала красивые новогодние треугольнички со сладостями, которые нравятся именно нашим детям. Правда, с одним уже прокол вышел... Мальчишку нам подкинули тока-тока, а я уже все приготовила. Надеюсь, что все сложится удачно...










Основной элемент коробочек - замечательная иллюстрация Lisi Martin. Пока выбирала - наулыбалась от души. )))))
Буду показывать свои коробочки в галерее от Жажды Творчества, посвященной творчеству Lisi Martin.


Вот.

2 комментария:

  1. Спасибо от блога Жажда творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это вашему блогу спасибо! За то что не оставляете нас. )))))))))))))))))))))

      Удалить