Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

четверг, 6 декабря 2012 г.

Адвент-календарь

Я это сделала! Адвент-календарь. Хотя он и небольшой. )))) В прошлом году - упустила момент. А в этом постаралась отмахнуться от лени и кретинизма. )))) Правда, я надеялась "вдохновиться" идеями из выигранного номера Скрап-Инфо, но, видимо, Почта России, решала ознакомиться с журналом первой (я его пока так и не получила). )))) Но совместный проект четырех блогов - блог журнала "Скрап-Инфо"блог магазина Scrapfactoryблог магазина I love Scrap и блог СкрапБумага - "подпнул" меня к решительным действиям. )))))





Вид сбоку.


И один мешочек вблизи.


Мешочков всего семь - несколько выходных и 31 декабря. Количество мешочков обсудила с Лизаветой. Во-первых, процесс приготовления невозможно скрыть, а во-вторых - задания выполнять и ей. ))))) Гофрированная кайма с красными снежинками - обожаемые мной бумажные формочки из Икеи. )))) А такой плотный крафт мне подогнал папа - несколько рулонов (!) крафтовой оберточной бумаги. Где он ее откопал - понятия не имею. )))) Зато пригодилась как! ))))) Сами мешочки делала по выкройке из блога умопомрачительных выдумщиц.  )))))



А вот и яркая вывеска вдохновителей:



Вот. ))))

14 комментариев:

  1. Вот это да!
    Молодцы, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) Не даром по локоть в белой краске сидела. )))) У меня этих заготовок еще несколько штук осталось. Я решила весь крафтовый лист располосовать. На будуЮщее. )))

      Удалить
  2. Ответы
    1. ))))) Спасибо. ))) Дочери тоже понравилось. ))))))

      Удалить
  3. Какой замечательный папа!))) Наташ а вы с Лизой молодчинки!! Очень здорово получилось у вас!!! Мне нравится)))И место ему сразу нашлось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, папа удачно подсобил. )))))) А место для "новинок" мы с Лизаветой всегда найдем! ))))))

      Удалить
  4. Очень уютные мешочки! Супер календарь! Спасибо за участие в задании журнала "Скрап-инфо"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ))))) Особенно за сам проект. )))))))

      Удалить
  5. Очень здОрово получилось, спасибо что участвуете в совместном проекте! Только оставьте, пожалуйста, ссылку на задание блога "I love scrap", это обязательное условие участия! Администрация блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ну надо же! Вот я ворона с кривыми руками! Ольга, спасибо, что поправили меня! )))))

      Удалить
  6. Наталья, благодарю вас за участие в совместном адвент-проекте, и в частности от блога магазина www.scrapfactory.ru! Здорово, что у вас получилось совместное творчество с деткой) И очень нравятся мешочки, очаровательные) Удачи вам! И новогоднего настроения!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово получилось!!! Смотрится великолепно!! А сколько радости принесет!!))
    Спасибо за участие в этом совместном проекте и от блога СкрапБумага, в частности!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))Доча уже всем друзьям рассказала о "вкусных мешочках с зимними заданиями". ))))) За это и вам надо сказать спасибо. За то, что толкаете нас на такие "подвиги". ))))))))))))

      Удалить