Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Шадоубокс. Пятый коробок.

Все, что я говорила в прошлый раз о представляемой мной картине будущего шадоубокса оказалось... слегка далеко от реальности. ))))) Разложила я уже готовые коробочки и нарезаные фотографии. И поняла, что у меня уже нет места для еще одного коробка. Убрать "лишние" фотографии? Руки не поднимаются. ))))) Пришлось выдумывать. Интересно, что-нибудь еще всплывет? )))) А пока - пятый коробок с обязательным "прозрачным" элементом.. У меня - оверлей-тег.



Сам оверлей закреплен только сверху. Его можно отодвинуть/приподнять и что-то написать/нарисовать. )))))) Зеленое сердечко и цветок рядом с ним оверлею не мешают. Если честно, даже не понимаю, как я все-таки их прицепила. ))))) Но держатся, не отваливаются. )))))))






А еще хочу показать неизменных спутников коробков - цветы в блоге I Love Scrap. Там как раз выставка цветов-гармошек. ))))
Вот. ))))

5 комментариев: